Внедорожник Infiniti QX80 получил экстремальную версию

Переделкой премиального японского SUV занималась компания Calmini Products Inc.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Infiniti QX80 получил экстремальную версию
Калифорнийцы создали машину, способную принимать участие в ралли по пересеченной местности. Чтобы Infiniti QX80 не спасовал на трассе, его оснастили усиленными бамперами, которые, к слову, не испортили эффектный дизайн внедорожника. Также QX80 получил 18-дюймовые диски и специальные внедорожные покрышки.

Апгрейд коснулся и технической начинки: новые амортизаторы, способные справляться с серьёзными нагрузками, усиленные рычаги управления и пр. Дорожный просвет внедорожника стал больше, вырос и объем бачка с воздухом для подкачки резины - этот процесс доверили электронике.

Дополняют список оснащения единственного в своём роде раллийного Infiniti QX80 особый компьютер, две «запаски», ремни для буксировки и др. В движение внедорожник приводит заводской двигатель: 5,6-литровый V8, выдающий 400 лошадиных сил. В качестве КП выступает 7-ступенчатый «автомат».

 Авто создавалось специально для ралли, которое пройдет 17 октября. 



Infiniti QX80 получил специальную раллийную версию


Автомобиль примет участие в ралли 17 октября
Ранее на тестовых испытаниях был замечен внедорожник Infiniti QX60. Машина была скрыта плотным слоем камуфляжа, тем не менее некоторые выводы о лицевой части авто удалось сделать. В салоне авто появится большой экран мультимедийного комплекса.
11 Октября, 2020 г.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Айфеля и сравнялся с Михаэлем Шумахером по числу побед

Британский пилот одержал свою 91-ю победу и за счет схода Валттери Боттаса практически обеспечил себе победу в чемпионате.

В воскресенье, 11 октября, состоялся Гран-при Айфеля – 11-ый этап чемпионата мира в классе Формула-1. Главным  итогом гонки стала победа Льюиса Хэмилтона, которая стала для него 91-ой в карьере, что позволило повторить рекорд Михаэля Шумахера. После старта второй илот «Мерседеса» Валттери Боттас сохранил лидерство, за ним следовали Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен из «Ред Булл». Хэмилтон не отпускал своего партнера по команде и вскоре уверенно его прошел. В этом эпизоде Боттас повредил покрышки и отправился к механикам. А вскоре на машине Боттаса возникли проблемы с силовой установкой, что вынудило его сойти. После своей победы Хэмилтон набрал 230 очков и оторвался от Валттери на 69 баллов. За 6 этапов до финиша интриги в борьбе за чемпионский титул практически нет. Макс Ферстаппен уверенно финишировал на втором месте. Тройку лидеров уверенно замкнул Даниэль Риккардо, который наконец-то смог привезти «Рено» на подиум. До этого в активе Риккардо было несколько финишей на 4-ом месте. Четвертым финишную черту пересек Серхио Перес из «Рейсинг Пойнт». Команда «Макларен» смогла реабилитироваться за провальный этап в Сочи – ее пилот Карлос Сайнс занял 5-ю позицию.   Ландо Норрис мог бы принести команде дополнительные очки, однако из-за проблем с двигателем ему пришлось сойти. Из-за схода Норриса на трассе появился автомобиль безопасности, который собрал пелотон и позволил многим гонщикам получить свежую резину. Это значительно оживило борьбу на последних кругах.  Пейс-кар на последних кругах Гран-при Айфеля Прекрасную гонку провел Пьер Гасли из «Альфа Таури», который финишировал на 6-месте за счет удачной тактики и уверенного поведения болида на жестком типе резине. Напомним, что в гонку француз ушел с 12-й позиции. Шарль Леклер из «Феррари» занял седьмую позицию. На Гран-при Айфеля можно отметить прогресс легендарной итальянской команды – красные машины боролись в первой десятке. Является ли эта акция разовой, станет ясно уже на следующем Гран-при. Нико Хюлькенберг, который заменял приболевшего Лэнса Стролла, завершил заезд на 8-м месте. Этот результат можно считать очень успешным, так как немецкий гонщик узнал о своем участии за несколько часов до квалификации. Из-за этого даже не была выполнена полная подгонка болида. Замкнули ТОП-10 Роман Грожан из «Хааса» и Антонио Джовинацци из «Альфа Ромео», для которых такой высокий финиш является редкостью. Гонка для российского пилота «Альфа Таури» Даниила Квята сложилась неудачно – после неплохого начала он повредил болид о машину гонщика «Ред Булл» Александра Албона. После появления машины безопасности Квят также не смог совершить прорыв. Льюи Хэмилтон одерживает свою 91-ю победу в Формуле-1 Ранее в Сети показали Aston Martin DB11, который был выкрашен в непривычный розовый цвет. Суперкар выглядит очень необычно. При этом розовый оттенок некоторым пришелся по душе, а вот рисунок колесных дисков не оценил никто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+