Новости в мире / 10 Октября, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Рассказали, почему выгодно приобретать битые машины


Специалисты портала «РГ» в субботу, 10 октября, решили рассказать, по какой причине выгодно приобретать битые авто.

 Поскольку иногда происходит так, что на ремонт кузова расходуется меньше, чем на постановку на ход внешне новой, однако на проверку сильно повреждённой машины, другими словами, прилизанного автохлама. 


По теме





 Выгадать на приобретении битого авто можно только при наличии сохранённой в неизменном состоянии силовой структуры кузова. То есть, мятые и поцарапанные детали не должны быть причиной отказа от покупки. Чтобы не наткнуться на авто после серьёзной аварии, следует проверить информацию об автомобиле через соответствующие сервисы. В первую очередь, нужно посетить веб-портал ГИБДД, ввести VIN-номер авто и бесплатно получить сведения о ДТП.

 Разумеется, надо избегать машин, у которых вследствие аварии повредились детали конструкции, нарушилась геометрия кузова, а ещё произошло срабатывание подушек безопасности. В свою очередь, для определения, битый ли рассматриваемый автомобиль, следует пользоваться толщиномером (измеряет толщину ЛКП). Отметим, что с предприятия выходит машина, окрашенная в один тонкий слой, в среднем до 200 мкм. До 500 мкм – это толщина косметической покраски (то есть, покраске подвергались мелкие царапины). При этом от 500 мкм и выше – толщина кузовного ремонта, под краской имеется шпаклёвка.



Машины, которые сварили из двух половин либо даже из трёх частей, вообще лучше не рассматривать. И чтобы случайно не купить «распил», нужно следовать некоторым правилам. Надо смотреть на стёкла, снять уплотнители и осуществить проверку порогов на отсутствие сварных швов, для этого же стоит заглянуть под днище. Зачастую здесь для маскировки сварных швов используют «антикоррозийку» и грязь.



 Помимо этого совсем недавно специалисты рассказали, как очистить силовой агрегат и топливный бак при помощи магнита. Следует подчеркнуть, что такая чистка проводится, чтобы убрать металлические частицы, которые скопились в двигателе.