Рассказали, почему выгодно приобретать битые машины

Специалисты портала «РГ» в субботу, 10 октября, решили рассказать, по какой причине выгодно приобретать битые авто.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, почему выгодно приобретать битые машины
 Поскольку иногда происходит так, что на ремонт кузова расходуется меньше, чем на постановку на ход внешне новой, однако на проверку сильно повреждённой машины, другими словами, прилизанного автохлама. 

 Выгадать на приобретении битого авто можно только при наличии сохранённой в неизменном состоянии силовой структуры кузова. То есть, мятые и поцарапанные детали не должны быть причиной отказа от покупки. Чтобы не наткнуться на авто после серьёзной аварии, следует проверить информацию об автомобиле через соответствующие сервисы. В первую очередь, нужно посетить веб-портал ГИБДД, ввести VIN-номер авто и бесплатно получить сведения о ДТП.

 Разумеется, надо избегать машин, у которых вследствие аварии повредились детали конструкции, нарушилась геометрия кузова, а ещё произошло срабатывание подушек безопасности. В свою очередь, для определения, битый ли рассматриваемый автомобиль, следует пользоваться толщиномером (измеряет толщину ЛКП). Отметим, что с предприятия выходит машина, окрашенная в один тонкий слой, в среднем до 200 мкм. До 500 мкм – это толщина косметической покраски (то есть, покраске подвергались мелкие царапины). При этом от 500 мкм и выше – толщина кузовного ремонта, под краской имеется шпаклёвка.

9-zachistka-carapiny-2048x1363.jpg

Машины, которые сварили из двух половин либо даже из трёх частей, вообще лучше не рассматривать. И чтобы случайно не купить «распил», нужно следовать некоторым правилам. Надо смотреть на стёкла, снять уплотнители и осуществить проверку порогов на отсутствие сварных швов, для этого же стоит заглянуть под днище. Зачастую здесь для маскировки сварных швов используют «антикоррозийку» и грязь.

B0k7lQNTeQNiMrpahSFpLA.jpg

 Помимо этого совсем недавно специалисты рассказали, как очистить силовой агрегат и топливный бак при помощи магнита. Следует подчеркнуть, что такая чистка проводится, чтобы убрать металлические частицы, которые скопились в двигателе. 

На аукционе продают сильно модернизированный пикап Chevy Colorado

На зарубежном аукционе будет продан сильно модифицированный экземпляр пикапа Chevy Colorado. Новинка получила более мощный мотор и впечатляющие внедорожные способности.  

Этот экземпляр американского пикапа может похвастать массивным дизельным 6,8-литровым двигателем Duramax, который даже больше, чем 6,6-литровый Duramax, которым стандартно оснащается Chevy Silverado HD. Точные цифры мощности нового силового агрегата не называются, но известно, что в комплекте с ним также работает и воздухозаборник S&B Filters, а также установлена более производительна выхлопная система.  Создатели этого пикапа утверждают, что их автомобиль имеет еще впечатляющие возможности на бездорожье. У него есть подвеска BDS, 5-дюймовый комплект для переоборудования койловеров Fox с регуляторами сжатия, ходовая часть Baja Kits с верхними и нижними рычагами управления с большим ходом. Комплект массивных внедорожных 37-дюймовых шин Falken Wildpeak M/T, которые "одеты" на 17-дюймовые колесные диски Machete серии XD с бадлоком, придают этому Colorado высокий и чудовищный вид.  Модифицированный Colorado оснащен багажником на крыше M-Racks и тентом на крыше Tuff Stuff Overland. Среди других модификаций - каменные каретки N-FAB RKR, ковровое покрытие BedRug, контейнер для хранения жидкости RotopaX и монтажные пластины. Имеется дополнительное светодиодное освещение Rigid Industries и высокие крылья с искусственными бликами. Если вы хотите добавить этот автомобиль в свой гараж, этот Chevy Colorado Overlander отправляется на аукционы Dallas Mecum Auctions с 15 по 17 октября.    Не так давно, наше издание писало о довольно стильной версии кроссовера Pontiac Aztek в кузове от Chevy Trailblazer. Независимый художник представил свое виденье американского кроссовера Pontiac Aztek. Виртуальная новинка получила кузов от популярного среднеразмерного кроссовера Chevy Trailblazer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+