Россияне стали чаще покупать шведские кроссоверы Volvo ХС60
Эта модель носит звание российского бестселлера марки. В прошлом месяце ее продажи, несмотря на продолжающиеся кризисные настроения в отрасли, показали неплохую положительную динамику.
Дилеры Volvo в России по итогам сентября продали 832 авто, что оказалось на 15 процентов ниже результата 2019-го.
Об этом в пятницу, 9 октября, пишет «АВТОСТАТ». С января по сентябрь этого года россияне приобрели 4 944 автомобиля с логотипом Volvo (16-процентный спад спроса).
Самым продаваемым автомобилем марки на авторынке РФ в прошлом месяце, по данным пресс-службы автопроизводителя, стал среднеразмерный кроссовер ХС60. В пользу этого SUV выбор сделали 404 покупателя.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volvo собирается выпустить маленький кроссовер XC20 – самый компактный в своей модельной линейке. Новинка будет базироваться на архитектуре Geely, известной как SEA. Поставить новый кросс на платформу CMA не получится из-за ее размеров.
По теме
Об этом в пятницу, 9 октября, пишет «АВТОСТАТ». С января по сентябрь этого года россияне приобрели 4 944 автомобиля с логотипом Volvo (16-процентный спад спроса).
Самым продаваемым автомобилем марки на авторынке РФ в прошлом месяце, по данным пресс-службы автопроизводителя, стал среднеразмерный кроссовер ХС60. В пользу этого SUV выбор сделали 404 покупателя.
Это помогло модели выйти в «плюс» - рост на 11 процентов.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volvo собирается выпустить маленький кроссовер XC20 – самый компактный в своей модельной линейке. Новинка будет базироваться на архитектуре Geely, известной как SEA. Поставить новый кросс на платформу CMA не получится из-за ее размеров.