Компания Volvo готовит маленький кросс XC20

В модельном ряду Volvo скоро появится самый маленький кросс, который, ожидается, что обзаведётся наименованием XC20.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo готовит маленький кросс XC20
 Как в пятницу, 2 октября, сообщило агентство AutoExpress, в беседе с изданием руководитель шведского бренда Хакан Самуэльссон сказал, что новую модель построят на архитектуре Geely – SEA.

 Первой машиной, в основу которой легла платформа SEA, стал шоу-кар Lynk&Co Zero, представленный на прошлой неделе. «Тележку», которую создали специалисты Geely специально для электромобилей, смогут использовать все марки, входящие в состав китайского автоконцерна, включая Volvo. В перспективе в планах у Geely превращение SEA в «платформу с открытым кодом», что предоставит возможность применять разработку сторонним фирмам.

 Говоря о кроссе XC20, то актуальная архитектура CMA, лежащая в основе, к примеру, модели XC40, не может быть использована для столь компактного автомобиля. Из-за этого выбор пал на SEA, в результате появилась возможность снижение трат на создание своей «тележки». В ходе интервью Самуэльссон отметил, что XC20 будет функционировать на электротяге и станет частью стратегии по электрификации половины моделей Volvo, которая рассчитана до 2025 года. Так, можно предположить, что демонстрация XC20 состоится в ближайшие 4,5 года.

47fef581a141fb9aebbdb661a45dd83dccbbd742444.jpg © Volvo
 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что шведская компания Volvo отзывает в России свыше 1,6 тыс. собственных машин. Следует подчеркнуть, что дефект, который был обнаружен на данных автомобилях шведской марки, связан с безопасностью. 

Chery продолжает наращивать свои продажи на российском рынке

Семейство автомобилей Tiggo постепенно занимает лидирующие позиции на российском рынке среди китайских авто.

Пресс-служба китайского бренда Chery поделилась информацией относительно продаж машин в России за сентябрь 2020 года. В прошлом месяце дилеры марки смогли реализовать 1 490 новых машин, что сразу на 148% превышает прошлогодний результат. По итогам первых трех кварталов россияне купили уже 6 365 машин Chery – этот результат в 1,5 раза лучше прошлогоднего. Такие показатели особенно ценны на фоне сложностей, которые испытывает автомобильная отрасль в 2020 году. Бестселлером бренда является компактный кросс Tiggo 4, который в прошлом месяце был продан 685 раз. Его доля составила 46%. Вторую строчку занимает флагманский кроссовер Tiggo 8, свой выбор на котором остановили 323 наших соотечественника. Большой популярностью начал пользоваться новый кроссовер Tiggo 7 Pro, который за неполный месяц разошелся тиражом в 313 машин. Именно на эту новинку делают большую ставку в китайской компании – стартовая комплектация стоит недешево, однако ее оснащению могут позавидовать многие люксовые модели.  Новый Chery Tiggo 7 Pro успешно стартовал на российском рынке А тем временем на автосалоне в Пекине компания Chery презентовала новый флагманский кроссовер Tiggo 8 Plus. Автомобиль получил расширенный набор опций и отличительные элементы в экстерьере. А вот ценник удивил со знаком минус.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+