Россияне стали чаще покупать шведские кроссоверы Volvo ХС60
Эта модель носит звание российского бестселлера марки. В прошлом месяце ее продажи, несмотря на продолжающиеся кризисные настроения в отрасли, показали неплохую положительную динамику.
Об этом в пятницу, 9 октября, пишет «АВТОСТАТ». С января по сентябрь этого года россияне приобрели 4 944 автомобиля с логотипом Volvo (16-процентный спад спроса).
Самым продаваемым автомобилем марки на авторынке РФ в прошлом месяце, по данным пресс-службы автопроизводителя, стал среднеразмерный кроссовер ХС60. В пользу этого SUV выбор сделали 404 покупателя.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volvo собирается выпустить маленький кроссовер XC20 – самый компактный в своей модельной линейке. Новинка будет базироваться на архитектуре Geely, известной как SEA. Поставить новый кросс на платформу CMA не получится из-за ее размеров.