Новости в мире / 2 Октября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Спрос на Volkswagen ID.3 помог Норвегии поставить новый рекорд в сегменте электрокаров


Электрический хэтчбек увеличивает долю норвежского рынка электромобилей до нового рекорда по итогам сентября. Tesla Model 3 и Polestar 2 также показали хорошие продажи, но даже не приблизились к ID.3.

Прошедший месяц помог Норвегии упрочить своё лидерство в сегменте электрокаров: продажи «зелёных» машин в этой европейской стране показали отличные результаты. Всего за месяц местные автолюбители приобрели 12 689 легковушек (почти 76-процентный рост спроса). До нового рекорда местному авторынку не хватило совсем немного (пока с результатом 12 164 авто лидирует март 2019-го).

По теме






Однако больший интерес выдает другой факт: новый рекорд доли рынка электрокаров - 81,6%! Такими темпами уже совсем скоро норвежцы могут полностью отказаться от машин с ДВС. Такая положительная динамика стала возможна благодаря растущему спросу на PHEV и BEV. Так, авто из первого сегмента, к примеру, в сентябре «выросли» на 174,7% при рыночной доле 20,1% (3 129 машин). С начала года такие авто тоже в хорошем «плюсе», несмотря на проблемы с COVID-19. 

Самой продаваемой моделью в Норвегии по итогам сентября стал новый Volkswagen ID.3. Уже в середине месяца этот электрокар разошёлся в количестве 1 000 единиц. 
 После чего цифра заказов выросла до 1 989. На второе место по популярности вышел электроседан Tesla Model 3 (1116 авто), а третьим с результатом 937 покупателей стал Polestar 2. Такой статистикой делится портал Insideevs.

По итогам прошедших месяцев 2020-го самым продаваемым у Норвегии электрокаром (BEV) остаётся электрокроссовер Audi e-tron. В сентябре он довольствуется пятой строчкой рейтинга (542 авто). 



Polestar 2 вошел в ТОП-3 электрокаров на рынке Норвегии
Ранее стало известно, что компактный электрокар Fiat 500 EV получил новую модификацию. Такой автомобиль обладает дверью для пассажира второго ряда сидений, а ее особенностью является открывание против хода движения машины.