Mercedes-Benz признает, что, зря представил некоторые модели

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор немецкого концерна Daimler, в состав которого входит премиальная марка Mercedes-Benz считает, что в модельном ряду последней больше компактных автомобилей, чем ей нужно.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz признает, что, зря представил некоторые модели
Компактный A-class в кузове хэтчбек, седан/седан с длинной колесной базой (только для Китая), минивэн B-class, седан CLA, универсал CLA Shooting Brake (на фото), кроссоверы GLA и GLB - все это компактные автомобили Mercedes, которые были представлены сравнительно недавно. На малолитражные автомобили в 2019 году пришлась четверть продаж компании, причем A-Class стал наиболее популярной моделью из них.

Однако Mercedes хочет указать, что не планирует «становиться конкурентом тем компаниям, которые продают машины огромными тиражами».

Об этом сообщил генеральный директор Daimler Ола Каллениус в начале этой недели после того, как в Интернете была представлена ​​новая амбициозная стратегия немецкого автопроизводителя. Далее он признал, что они «зашли слишком далеко, когда собирались представить машину для каждого сегмента автомобильного рынка».


 Это не означает, что некоторые из этих моделей будут полностью удалены из прайс-листов автопроизводителя в обозримом будущем, особенно с учетом того, что такие автомобили, как GLB, появились относительно недавно. Вместо этого Ола Каллениус намерен сосредоточиться на производстве высококачественных версий этих автомобилей, чтобы повысить рентабельность. Это решение, вероятно, связано с объявлением, сделанным на этой неделе, о прекращении продаж машин марки с механической коробки передач, поскольку автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, дороже. 

   "Дорожная карта" Mercedes-Benz, появившаяся несколько лет назад, показала, что в какой-то момент автопроизводитель планировал создать еще один компактный автомобиль - кроссовер GLA Coupe. Тем не менее, похоже, что купеобразный кроссовер не увидит свет, чтобы составить конкуренцию BMW X2. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился самый дорогой Mercedes-Benz в РФ. На сайте «Авто.ру» во вторник, 6 октября, опубликовали объявление о продаже суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren.

Наблюдается рост продаж кроссовера Jeep Patriot, а также седанов Chrysler 200 и Dodge Dart

Итальянский концерн FCA объявил о том, что в третьем квартале этого года удалось продать несколько экземпляров кроссовера Jeep Patriot, а также седанов Chrysler 200 и Dodge Dart.  

Ранее на этой неделе мы сообщали о том, что Dodge продала два экземпляра своей модели спортивной Viper в третьем квартале  2020 года, несмотря на то, что спорткар прекратил свое существование в середине августа 2017 года. При более внимательном рассмотрении диаграммы продаж FCA за 3 квартал можно увидеть немало других несуществующих ныне автомобильных имен, которые тем не менее были проданы в предыдущем квартале.  В графике продаж есть седан Dodge Dart - общее количество проданных экземпляров этой модели на 2020 год достигло шести автомобилей. © Jeep Patriot Продажи компактного седана снизились на 54% по сравнению с полным 2019 годом, когда было продано 13 новых автомобилей. Dart фактически был снят с производства раньше, чем Viper - последний экземпляр был произведен еще в сентябре 2016 года.  Механически связанный с Dodge Dart, седан Chrysler 200 был немного более «популярным» в третьем квартале, поскольку FCA продала четыре таких автомобиля. За первые три квартала этого года семь человек купили этот компактный седан, что на 84% меньше, чем 45 автомобилей, проданных в течение календарного 2019 года.    Кроме того, по итогам третьего квартала этого года наблюдался рост продаж Jeep Patriot - был куплен только один экземпляр этого авто. По сравнению с прошлым годом продажи упали на 90%. Как и Jeep Compass, производство Patriot было прекращено в декабре 2016 года . © Chrysler 200   Не так давно, наше издание писало о том, что в России резко увеличились продажи автомобилей Geely. На сегодняшний день модельный ряд марки в России представлен четырьмя кроссоверами. А в скором времени он будет расширен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+