Стали известны самые распространенные китайские машины в России

В последнее время рынок китайских автомобилей в нашей стране очень бурно развивается. Однако молодые бренды пока еще не могут занять лидирующие позиции в автопарке.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны самые распространенные китайские машины в России
Эксперты портала «Автостат Инфо» проанализировали автопарк машин китайских брендов в России и назвали самые распространенные марки и модели. Лидером стал бренд Chery – в настоящий момент в нашей стране насчитывается 167 013 таких авто. Следом расположился Lifan, который в одно время лидировал. Сегодня машинами этого бренда владеют 153 622 наших соотечественника.

Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 116 971 шт., который одним из первых среди «китайцев» появился в нашей стране. На четвертой строчке расположился Great Wall (104 014 шт.), а дополняет ТОП-5 динамично развивающийся Haval (24 738 шт.). В модельном рейтинге на первую позицию вышел Chery Tiggo с результатом 62 408 шт. Отметим, что эта модель стала самой продаваемой среди китайских авто летом 2020 года.

На второй позиции находится Great Wall Hover с показателем 62 170 зарегистрированных авто. Третья строчка достается Lifan X60 (53 778 шт.). 
 Этот внедорожник был очень популярен у россиян до ухода с рынка. Замыкают пятерку лидеров седаны Lifan Solano (50 808 шт.) и Geely Emgrand (38 279 шт.).



Great Wall Hover
Ранее стало известно, что самым продаваемым автомобилем в Китае в 2020 году является Nissan Sylphy. Напомним, что на мировым рынке этот бизнес-седан известен под названием Sentra. Особую популярность он приобрел после обновления в 2019 году.

Предыдущие поколения KIA Sorento покидают российский рынок

Об этом стало известно после презентации KIA Sorento четвертого поколения, которая в России состоялась 5 октября.

В скором времени у российских дилеров KIA появиться новый кроссовер Sorento четвертого поколения. При этом из продажи исчезнут сразу два автомобиля – Sorento 2-ого поколения, а также появившейся в 2014 году Sorento Prime. Ситуация с этой моделью была уникальной, так как дилеры одновременно предлагали машины двух поколений, а дебют Sorento второй генерации состоялся 11 лет назад. Это объясняется тем, что именно производство Sorento 2009 модельного года было организовано на заводе «Автотор» по полному циклу. Чтобы окупить вложения, «Автотор» совместно с KIA решили не снимать модель с производства до появления четвертого поколения кроссовера. Отметим, что за сборку Sorento Prime также отвечал «Автотор», однако производство здесь велось не по полному циклу. Примечательно, что два кроссовера показали относительно схожие результаты продаж – в 2019 году россияне купили 7 500 экземпляров Sorento второй генерации, а Sorento Prime разошелся тиражом в 9 800 шт.  Интерес к предыдущей версии Sorento во многим объясняется его меньшей стоимостью – некоторые комплектации стоят менее 2 млн рублей. KIA Sorento Prime KIA Sorento второго поколения продается в России с 2009 года А тем временем компания KIA объявила о начале продаж нового кроссовера Sorento. Сделано это было в ходе онлайн-презентации, за которой можно было наблюдать в понедельник, 5 октября. Также стал известен диапазон цен на новинку и ее комплектации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+