Очередь на новый Suzuki Jimny растянулась на 20 лет
Я каждого автопроизводителя есть свои культовые модели. В Америке любят Jeep Wrangler и Ford Bronco. Последний, к слову, совсем недавно успешно возродился. У Suzuki это компактный внедорожник Jimny.
Компания Suzuki наконец-то модернизировала свой внедорожник Suzuki Jimny. За новый SUV придётся заплатить минимум 21 тысячу долларов (1,65 млн рублей).
Новинка пользуется спросом, причём в отдельных регионах это настоящий ажиотаж. В Индонезии, к примеру, интерес к Jimny так высок, что даже за подержанные внедорожники просят 37 500 долларов 2,94 млн рублей). Об этом сообщает портал Iwanbanaran.com. При этом отмечается, что местные дилеры успели собрать лист ожидания, растянувшийся на 20 лет.
Такое, конечно, трудно представить. Да и конкретные причины не называются. Хотя невероятную очередь на новинку связали с тем, что в Suzuki недооценили спрос на новые «Джимми» в Индонезии. Портал пишет, что, возможно, автопроизводителю придётся нарастить производство Jimny, подключив новые предприятия (Индия). Официального подтверждения этой информации пока не было.
А тем временем стало известно, какие кроссоверы и внедорожники были востребованы на российском авторынке в сентябре. В рейтинг вошли иномарки, единственное авто с логотипом отечественного автопроизводителя занимает седьмое место.
По теме
Новинка пользуется спросом, причём в отдельных регионах это настоящий ажиотаж. В Индонезии, к примеру, интерес к Jimny так высок, что даже за подержанные внедорожники просят 37 500 долларов 2,94 млн рублей). Об этом сообщает портал Iwanbanaran.com. При этом отмечается, что местные дилеры успели собрать лист ожидания, растянувшийся на 20 лет.
Такое, конечно, трудно представить. Да и конкретные причины не называются. Хотя невероятную очередь на новинку связали с тем, что в Suzuki недооценили спрос на новые «Джимми» в Индонезии. Портал пишет, что, возможно, автопроизводителю придётся нарастить производство Jimny, подключив новые предприятия (Индия). Официального подтверждения этой информации пока не было.
Список ожидание на новое серийное авто, как правило, редко превышает 12 месяцев.
А вот в Европе мы видим совсем другую картину. Традиционный внедорожник здесь продавать запретили из-за ужесточившихся экологических норм. Чтобы модель осталась на этом рынке, японцам пришлось превратить её в 2-местное коммерческое авто. В этом сегменте действуют менее строгие требования к выбросам СО2. А тем временем стало известно, какие кроссоверы и внедорожники были востребованы на российском авторынке в сентябре. В рейтинг вошли иномарки, единственное авто с логотипом отечественного автопроизводителя занимает седьмое место.