Компания Skoda приступила к тестам новой Fabia

Чешская марка Skoda стала тестировать компактный обновлённый хэтчбек Fabia. Шпионские фото концепта новинки, агрегаты которой спрятаны под замаскированным кузовом Volkswagen Polo во вторник, 6 октября, распространило агентство Motor1.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda приступила к тестам новой Fabia
 Машину заметили в ходе испытаний всего спустя 10 дней после заявления нового руководителя чешского бренда Томаса Шефера о планах относительно разработки новой Fabia в следующем году.

 Кузов от Polo для обкатки нового шасси выбрали неслучайно, поскольку в основу нового поколения Fabia ляжет платформа MQB-A0, на которой, в частности, построены обновлённые модели Seat Ibiza и Audi A1. Но, предполагается, что внешне новинка во многом будет напоминать актуальные машины Skoda – Scala, Octavia и Kamiq.

 В линейку двигателей войдут 3-цилиндровые атмосферные моторы и турбодвигатели. В качестве трансмиссии предложат механическую коробку передач и «робот» с двумя сцеплениями. При этом в моторной гамме не будет ни одного дизельного двигателя из-за строгих норм по количеству вредных выбросов.

756019904810622.jpg © Motor1
Возможно, что Fabia после смены генерации, как и иные новые авто чешской марки, прибавит в размерах и обзаведётся просторным салоном. В свою очередь, пока неизвестно, выйдет ли модель с кузовом универсал, поскольку корпорация Volkswagen в настоящее время не выпускает таких авто на архитектуре MQB-A0.
756019904790691.jpg © Motor1
 К тому же совсем недавно отмечалось, что российским клиентам стал доступен Skoda Karoq со стандартным мотором. Следует подчеркнуть, что в следующем году в линейке двигателей данной модели появится 1.6 MPI, вместе с которым будет работать 6-ступенчатая АКПП. 

Suzuki Vitara стал бестселлером бренда в сентябре

При этом продажи новых машин Suzuki сократились в сентябре, хотя до этого марка оставалась одной из немногих, кто показывал рост в 2020 году.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали данные о продажах новых машин Suzuki в сентябре 2020 года. Дилеры смогли реализовать 789 авто, что на 3% ниже прошлогоднего уровня за тот же период. Бестселлером бренда остается кроссовер Vitara, свой выбор на котором остановили 553 жителя России. Объем реализации модели вырос на 7%, а ее доля достигла 70%. На второй позиции оказался компактный внедорожник Jimny с результатом 149 проданных авто (+10%). Дополняет ТОП-3 Suzuki SX4 – машина была продана 87 раз и при этом показала снижение спроса на 46%. Если подводить итоги первых трех кварталов, россияне в общей сложности приобрели 5 396 машин Suzuki, что на 14% лучше относительно прошлогоднего показателя за тот же период. Suzuki Vitara стал самым продаваемым автомобилем марки в сентябре  Ранее мы рассказывали о самых популярных кроссоверах и внедорожниках на российском авторынке в сентябре нынешнего года. Бестселлером стал компактный кросс Hyundai Creta, а лучшую динамику продаж показал японский Toyota RAV4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+