Показали самый странный рестомод из Porsche 911

Фирмы MIT Electric Vehicle Team и PhenomenArts показали проект оригинального рестомода на основе спортивной машины Porsche 911. Данный автомобиль совмещает в себе необычные компоненты и решения. Об этом порталу CarsWeek стало известно во вторник, 6 октября.

Комментировать
Поделиться:
Показали самый странный рестомод из Porsche 911
 Рестомод представляет собой гибрид двух кузовов. На основу классической модели 911 Targa 1975 производственного года установили панели кузова спортивного авто с индексом 993, производство которого осуществлялось в 1990-х.

 Силовой агрегат полностью электрический. Он состоит из 64 аккумуляторов на 200 А•ч каждый. Для лучшей развесовки половина располагается спереди, вторая половина – на корме. Четыре электродвигателя находятся в пределах базы, их производительность не раскрывается, как и другие ездовые показатели.

 Салон рестомода полностью отличается от интерьера стандартной модели 911. На рулевом колесе установлен планшет iPad Mini. На консоли – вертикально ориентированный 15-дюймовый экран и маленький дисплей под ним, который отображает параметры силового агрегата. 

e3994b026e65421e8905976b8b5ae49f.jpg

Рестомод может ездить и полностью функционален. Отмечается, что на мероприятии Porsche Day в автомобильном музее Ларса Андерсона он даже смог завоевать приз за лучшие доработки.

b0b51d505f954f7ca7c35aaf1faa3363.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Holzmobil продемонстрировала необычный проект дома на колёсах. Следует подчеркнуть, что автомобиль, созданный на основе шасси фургона MAN TGE 4.180, имеет систему полного привода.  

Ford рассказал о том, чего ждать от гибридной версии пикапа F-150 2021

Пресс-служба бренда опубликовала видеоролик, на котором показаны многочисленные этапы тестирования гибридной версии полноразмерного пикапа Ford F-150 2021 модельного года.

Чтобы убедиться, что новое поколение грузовика F-150 с плагин-гибридным мотором окажется таким же выносливым и функциональным, как и обычная версия модели, "голубой овал" не проявил милосердия при тестировании прототипов Ford F-150 2021 года, оснащенных электрифицированной силовой установкой PowerBoost. Более экологичная версия новини прошла те же изнурительные испытания, что и "рабочая лошадка" с традиционным ДВС, плюс новый тест, разработанный специально для гибридной модели.  Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВтч с жидкостным охлаждением был помещен на специальный вибростенд, который имитирует езду по ухабистой дороге. По сути, устройство имеет форму стола, который быстро трясется без перебоев в течение 82 часов подряд. Эта изнурительная процедура эквивалентна 10 годам службы. Помимо батареи, для которой требовалась специальная лабораторная установка в Акроне, штат Нью-Йорк, остальная часть грузовика была испытана на открытом воздухе, как и бензиновый F-150.  Форд также проводил испытания на бездорожье, чтобы оценить, как гибридная версия будет вести себя на сложной местности и при высоких температурах.   Особое внимание было уделено буксирным возможностям электрифицированного F-150. В технических характеристиках говорится, что максимальная обычная буксировочная способность составляет 5 760 кг, что представляет собой «максимальную буксировку, когда-либо предлагаемую гибридным пикапом». Ford привез прототипы пикапа на плотину Дэвис (США) на специальный склон, который поднимается на метр со средним уклоном в шесть процентов, в то время как полностью загруженные грузовики также должны были выдерживать сильную жару.   Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Focus стал самым распространенным в московском автопарке. Продажи новых машин Ford в России прекратились еще в прошлом году, однако большая в свое время популярность позволяет модели сохранять первое место.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+