Mitsubishi Pajero Sport в сентябре показал впечатляющий рост продаж
Компания Mitsubishi рассказала о своих российских продажах, перечислив самые востребованные модели среди своих клиентов в РФ.
В прошлом месяце россияне стали владельцами 3 094 авто с логотипом Mitsubishi, что говорит о 18-процентном спаде спроса на продукцию японской марки. За девять месяцев этого года компания тоже в «минусе»: 19 618 машин (-32%). Об этом в понедельник, 5 сентября, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.
Однако отдельные модели из списка российских бестселлеров бренда, несмотря на общий спад продаж, показали отличный прирост. Открывает рейтинг кроссовер Mitsubishi Outlander, который не спешит расставаться со званием лидера. Его результат в сентябре - 2 038 проданных экземпляров (-15%). «Серебро» получает рамный внедорожник Pajero Sport с результатом 723 авто и сентябрьским ростом продаж на 52 процента.
Ранее наш портал рассказывало росте продаж в России автомобилей марки Chery. Бестселлером «поднебесного» автопроизводителя на нашем авторынке становится компактный кроссовер Tiggo 4, чья доля в общих продажах уверенно приближается к отметке в 50 процентов.
По теме
Однако отдельные модели из списка российских бестселлеров бренда, несмотря на общий спад продаж, показали отличный прирост. Открывает рейтинг кроссовер Mitsubishi Outlander, который не спешит расставаться со званием лидера. Его результат в сентябре - 2 038 проданных экземпляров (-15%). «Серебро» получает рамный внедорожник Pajero Sport с результатом 723 авто и сентябрьским ростом продаж на 52 процента.
Третий результат принадлежит компакт-кроссу Mitsubishi Eclipse Cross- 184 сделки (рост сразу в 2,3 раза).
Ранее наш портал рассказывало росте продаж в России автомобилей марки Chery. Бестселлером «поднебесного» автопроизводителя на нашем авторынке становится компактный кроссовер Tiggo 4, чья доля в общих продажах уверенно приближается к отметке в 50 процентов.