Названы причины плохого разгона машины

Эксперты портала «РГ» в воскресенье, 4 октября, решили рассказать, почему автомобиль плохо разгоняется.

Комментировать
Поделиться:
Названы причины плохого разгона машины
 Так, одной из причин потери динамики машины является жаркая погода. Это обусловлено тем, что уменьшается плотность воздуха. Аналогичное может произойти и в горной местности. В свою очередь, известно, что уровень накачки шин оказывает существенное влияние как на расход горючего, так и на разгонную динамику. Следовательно, в случае перекачки или недокачки покрышки до нужных показателей ухудшается разгонная динамика.

 Вследствие заправки авто некачественным горючим, бывает, что забивается сетка бензонасоса, топливный фильтр, образуется нагар на свечах, что также приводит к потере разгонной динамики. Наряду с этим динамика теряется из-за пробуксовки сцепления, то есть, когда оно включается не полностью.

 Свечи, которые отработали собственный ресурс, как и высоковольтные провода с пробоями могут негативно сказаться на разгонной динамике. Ещё одной из причин того, что автомобиль тупит на разгоне, является наличие низкого уровня компрессии в одном либо нескольких цилиндрах мотора. И наконец, на разгонную динамику могут оказать негативное влияние элементы тормозной системы неадекватного состояния, другими словами, колодки могут притормаживать колёса при движении.

2020_Bugatti_Chiron-16.jpeg

 К тому же совсем недавно специалисты назвали пять мифов о проблемах дизельных силовых агрегатов. Отметим, что эксперты подтвердили, что дизельные двигатели действительно более требовательны к качеству топлива, чем бензиновые агрегаты.  

В сети появились первые изображения обновленного Kia Rio X-Line

Специалисты портала «Колёса.ру» создали рендеры рестайлингового Kia Rio X-Line. Соответствующие изображения опубликовали в интернете в воскресенье, 4 октября.

 Судя по иллюстрациям, внешность новинки выполнят по тем же мотивам, что и у седана Kia Rio новой генерации, который дебютировал в прошлом месяце. Так, хэтчбек обзаведётся новыми светодиодными фарами с необычными элементами ДХО. Кроме того, обновлённую модель укомплектуют более крупной радиаторной решёткой и пересмотренным передним бампером.  Как и в случае с седаном, боковая часть Rio X-Line останется прежней. В свою очередь, корму украсит новая графика светодиодных элементов – наверняка, она повторит ту, что применялось на седане. Ожидается появление и доработанного заднего бампера с интегрированными патрубками системы выхлопа трапециевидной формы. Помимо этого кросс-хэтч получит иные колёсные диски.  В салоне предполагается установка нового информационно-развлекательного комплекса с сенсорным экраном на 8 дюймов и возможностью подключения гаджетов посредством Apple CarPlay и Android Auto. А отделан интерьер будет новыми материалами. При этом техническое оснащение не изменится, то есть Rio X-Line получит атмосферные бензиновые двигатели объёмом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра. Совместно с обоими агрегатами смогут работать не только 6-скоростная МКПП, но и АКПП с аналогичным количеством ступеней. Отметим, что новинка корейского бренда дебютирует до конца этого года. © Колеса.ру  К тому же совсем недавно отмечалось, что в России началось производство нового внедорожника KIA Mohave. Стоит сказать, что рамный внедорожник южнокорейской марки поступил на конвейер автопредприятия «Автотор» в Калининграде. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+