Составили ТОП-5 лучших кроссов с вариатором

Выбрать подержанный кросс с вариатором довольно сложно. Поэтому специалисты агентства «Новые автомобили» назвали лучшие кроссоверы с таким типом трансмиссии на вторичном рынке РФ, которые не дороже 1 млн руб.

Комментировать
Поделиться:
Составили ТОП-5 лучших кроссов с вариатором
 На первой позиции расположился Toyota RAV4 с вариаторной трансмиссией Aisin. Данный автомобиль оснащается 2,0-литровым атмосферным мотором. Радиатор данной коробки передач присоединили к системе охлаждения машины, за счёт чего ресурс CVT более 400 000 км пробега.

 Дальше следует Mitsubishi Outlander с КПП Jatco JF011E, которая обладает дополнительным радиатором, обеспечивающим эффективное охлаждение масла в трансмиссии. Вариатор, сочетающийся с 2,0- и 2,4-литровыми двигателями, может преодолеть до 350 000 км пробега.

 Портал «Новые автомобили» отмечает, что бронза досталась Nissan X-Trail с вариатором JF011E, в паре с которым функционирует 2,0- и 2,5-литровые бензиновые агрегаты. Ресурс данной трансмиссии превышает 250 000 км пробега. Следом идёт Subaru Forester с CVT TR580, который работает совместно с 2,0- и 2,5-литровыми моторами. КПП на этой машине может пройти свыше 250 000 км пробега.

2016-Mitsubishi-Outlander-SEL-S-AWC-front-three-quater-in-motion-05-e1480536068435.jpg © Mitsubishi
Mitsubishi Outlander
Замыкает ТОП Nissan Qashqai с вариатором Jatco JF011E, сочетающимся с бензиновым двигателем объёмом 2,0 литра. Кросс, имеющий подобную трансмиссию, может без ремонта преодолеть расстояние до 250 000 км пробега.
nissan-x-ytai-008.jpg © Nissan
Nissan X-Trail
 К тому же совсем недавно составили рейтинг лучших машин для девушек в нынешнем году. Следует подчеркнуть, что чаще всего при выборе автомобиля женщины-водители обращают внимание на такие критерии, как безопасность, практичность, комфорт, надёжность и дизайн.  

УАЗ рассказал о тестах культового вездехода

Ульяновский автозавод рассказал о тестировании одного их первых своих вездеходов – УАЗ-460. Соответствующая информация в субботу, 3 октября, появилась на аккаунтах российского производителя.

 Все опытные машины того периода проверялись в сравнении с иными образцами техники, более того, как советскими, так и иностранными. Так, в 1959 году на тесты вывели УАЗ, ГАЗ-69 и ещё один внедорожник зарубежного производителя.  Отечественные модели смогли преодолеть одинаковую дистанцию по «грязи равномерной толщины до 200 мм», оставив в то же время запас по клиренсу. В свою очередь, европейская модель не смогла пройти аналогичный путь из-за недостаточного дорожного просвета, в частности, детали трансмиссии создавали дополнительное сопротивление, цепляясь за грязь.  Следующим этапом испытаний было прохождение колеи глубиной до 250 мм, с которым справился исключительно 460-й. После этого внедорожники должны были преодолеть подъём крутизной 36 градусов и длиной 23 метра. И в этот раз на вершину получилось подняться лишь у советских машин. Иностранный автомобиль снова остался в проигравших. © ГАЗ ГАЗ-69  К тому же совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили 4-летний УАЗ Хантер 2016 производственного года по стоимости Toyota Land Cruiser Prado. Следует подчеркнуть, что в РФ новый Хантер в настоящее время предлагается по цене от 814 000 руб.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+