Ульяновский автозавод рассказал о тестировании одного их первых своих вездеходов – УАЗ-460. Соответствующая информация в субботу, 3 октября, появилась на аккаунтах российского производителя.
Поделиться:
Все опытные машины того периода проверялись в сравнении с иными образцами техники, более того, как советскими, так и иностранными. Так, в 1959 году на тесты вывели УАЗ, ГАЗ-69 и ещё один внедорожник зарубежного производителя.
Отечественные модели смогли преодолеть одинаковую дистанцию по «грязи равномерной толщины до 200 мм», оставив в то же время запас по клиренсу. В свою очередь, европейская модель не смогла пройти аналогичный путь из-за недостаточного дорожного просвета, в частности, детали трансмиссии создавали дополнительное сопротивление, цепляясь за грязь.
Следующим этапом испытаний было прохождение колеи глубиной до 250 мм, с которым справился исключительно 460-й. После этого внедорожники должны были преодолеть подъём крутизной 36 градусов и длиной 23 метра. И в этот раз на вершину получилось подняться лишь у советских машин. Иностранный автомобиль снова остался в проигравших.