Бренд LADA продолжает лидировать по продажам в Казахстане
А вот в модельном рейтинге LADA Granta уступила первую строчку.
Эксперты портала «Автостат» назвали самые популярные автомобили на авторынке Казахстана. По итогам первых 8 месяцев общий объем авторынка составил 47,7 тыс. шт., что на 13% лучше прошлогоднего показателя, несмотря на эпидемию коронавируса. Наибольшей популярностью у жителей Казахстана пользуются машины марки LADA, которые были куплены 10,3 тыс. раз (+5%).
На второй позиции располагается Hyundai с результатом 9,5 тыс. проданных машин (+9%). Дополняет ТОП-3 японская Toyota – дилеры марки смогли реализовать 7 тыс. машин. Этот бренд показал самое сильное падение продаж среди лидеров – «минус» 30%. Замыкают ТОП-5 самые динамично развивающиеся марки в Казахстане – Ravon (6,6 тыс. шт.) и KIA (4,5 тыс. шт.). Продажи автомобилей Ravon увеличились в 6,5 раз, а у KIA рост составил 89%. В модельном рейтинге лидирует Ravon Nexia, который купили 4,6 тыс. жителей Казахстана.
А тем временем автомобили LADA в России прибавили в стоимости. Рост цен стал уже пятым в этом году для отечественного бренда. По отношению к предыдущим прайс-листам новые выросли на 2-3%.
По теме
На второй позиции располагается Hyundai с результатом 9,5 тыс. проданных машин (+9%). Дополняет ТОП-3 японская Toyota – дилеры марки смогли реализовать 7 тыс. машин. Этот бренд показал самое сильное падение продаж среди лидеров – «минус» 30%. Замыкают ТОП-5 самые динамично развивающиеся марки в Казахстане – Ravon (6,6 тыс. шт.) и KIA (4,5 тыс. шт.). Продажи автомобилей Ravon увеличились в 6,5 раз, а у KIA рост составил 89%. В модельном рейтинге лидирует Ravon Nexia, который купили 4,6 тыс. жителей Казахстана.
Вторую строчку в рейтинге занимает российский седан LADA Granta – дилеры марки смогли продать 4 тыс. таких машин.
«Бронза» рейтинга достается бизнес-седану Toyota Camry (2,9 тыс. шт.). А замыкают ТОП-5 Hyundai Tucson (2,7 тыс. шт.) и LADA Vesta (2,6 тыс. шт.).А тем временем автомобили LADA в России прибавили в стоимости. Рост цен стал уже пятым в этом году для отечественного бренда. По отношению к предыдущим прайс-листам новые выросли на 2-3%.