Бренд LADA продолжает лидировать по продажам в Казахстане

А вот в модельном рейтинге LADA Granta уступила первую строчку.

Комментировать
Поделиться:
Бренд LADA продолжает лидировать по продажам в Казахстане
Эксперты портала «Автостат» назвали самые популярные автомобили на авторынке Казахстана. По итогам первых 8 месяцев общий объем авторынка составил 47,7 тыс. шт., что на 13% лучше прошлогоднего показателя, несмотря на эпидемию коронавируса. Наибольшей популярностью у жителей Казахстана пользуются машины марки LADA, которые были куплены 10,3 тыс. раз (+5%).

На второй позиции располагается Hyundai с результатом 9,5 тыс. проданных машин (+9%). Дополняет ТОП-3 японская Toyota – дилеры марки смогли реализовать 7 тыс. машин. Этот бренд показал самое сильное падение продаж среди лидеров – «минус» 30%. Замыкают ТОП-5 самые динамично развивающиеся марки в Казахстане – Ravon (6,6 тыс. шт.) и KIA (4,5 тыс. шт.). Продажи автомобилей Ravon увеличились в 6,5 раз, а у KIA рост составил 89%. В модельном рейтинге лидирует Ravon Nexia, который купили 4,6 тыс. жителей Казахстана.

Вторую строчку в рейтинге занимает российский седан LADA Granta – дилеры марки смогли продать 4 тыс. таких машин. 
«Бронза» рейтинга достается бизнес-седану Toyota Camry (2,9 тыс. шт.). А замыкают ТОП-5 Hyundai Tucson (2,7 тыс. шт.) и LADA Vesta (2,6 тыс. шт.).



Автомобили LADA лидируют по продажам на рынке Казахстана
А тем временем автомобили LADA в России прибавили в стоимости. Рост цен стал уже пятым в этом году для отечественного бренда. По отношению к предыдущим прайс-листам новые выросли на 2-3%.

За 8 месяцев 2020 года россияне потратили на новые машины 1,5 трлн рублей

Наибольшая сумма пришлась на покупку машин европейских брендов, которые широко представлены в нашей стране.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, сколько денег потратили жители России на приобретение новых машин. За отчетный период были приняты первые 8 месяцев нынешнего года. Общая сумма составила 1,461 трлн рублей. При этом наибольшая выручка была получена дилерами европейских брендов – 600 млрд. Лидирующую позицию занимают премиальные немецкие Mercedes-Benz и BMW с показателями в 124 и 123 млрд. На второй позиции находятся машины японских брендов с выручкой в 372 млрд рублей, а лидером здесь является Toyota – дилеры марки продали машины на сумму в 154 млрд рублей. Третья позиция достается корейским брендам с результатом 293 млрд рублей. Большая половина выручки здесь принадлежит марке KIA (165 млрд рублей). Отечественные авто были проданы на общую сумму в 137 млрд рублей, а LADA показала выручку в 126 млрд рублей.   Значительно увеличилась выручка у дилеров китайских брендов – 42 млрд рублей, а американские машины за отчетный период были куплены на сумму в 17 млрд рублей. Бренды BMW и Mercedes лидируют по выручке в России Напомним, что продажи новых машин Chery в России значительно выросли по итогам сентября. Большую роль здесь сыграл новый кроссовер Tiggo 7 Pro, который за неполный месяц купили более 300 раз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+