Россияне назвали плюсы и минусы автомобилей Hyundai

Эта корейская марка входит в ТОП-3 самых востребованных в России иностранных автопроизводителей. Так чем же привлекают наших автомобилистов машины с логотипом Hyundai?

Комментировать
Поделиться:
Россияне назвали плюсы и минусы автомобилей Hyundai
В этом вопросе разбирались эксперты «АВТОСТАТа», совместно с клубом Hyundai-clubs.ru организовавшие тематический онлайн-опрос. Большинство респондентов (без малого 82%), как оказалось, остановили свой выбор на продукции Hyundai из-за соотношения цена-качество, которое их полностью устраивало. Около 66% опрошенных в качестве главного критерия, который помог им сделать окончательный выбор, назвали оригинальный дизайн «корейцев».

Свыше 40% владельцев Hyundai решились на покупку из-за надёжности понравившейся модели, а также доступного техобслуживания и достаточно богатого набора опций. При этом около 63% процентов опрошенных готовы повторно купить машину Hyundai, когда соберутся менять свой нынешний автомобиль. 

В числе плюсов владельцы Hyundai чаще всего называли внешний вид авто (89 баллов из 100). На второе место вышла хорошая управляемость (84,4 балла). 
Совсем немного отстаёт хороший обзор (84,2 балла). В перечень минусов попала динамика разгона (68,7 балла). Жалобы также поступали на качество лакокрасочного покрытия (61,6 балла) и шумоизоляцию (49,3 балла). Именно эти два параметра, по мнению большинства опрошенных, марке не помешало бы улучшить.

Ещё один пункт для апгрейда - материалы отделки салона (11% голосов). 6% респондентов хотели бы видеть машины Hyundai с более богатым списком допопций. 7% россиян признались, что их все устраивает. 



Ранее свои автомобили оценили владельцы нового компактного кроссовера Skoda Karoq. В результате выяснилось, что большинство владельцев с радостью порекомендуют своим знакомым этот автомобиль. Также они перечислили его главные преимущества.

Продажи автомобилей Tesla поставили новый рекорд

Такой результат был зафиксирован по итогам третьего квартала 2020 года.

Пресс-служба американского производителя электрокаров Tesla поделилась данными относительно продаж новых машин бренда за третий квартал. Объем производства составил 145 000 шт., из них покупателей нашли 140 000 шт. Такие данные свидетельствует о том, что компания практически полностью оправилась от последствий пандемии.  Действительно, по прогнозам аналитиков объем продаж за квартал должен был находиться на уровне 120 000 экземпляров. Если говорить о моделях, то на долю Model 3/Y пришлось 128 044 шт., а Model S/X были проданы 16 992 раза. Напомним, что в прошлом году результаты Tesla были куда скромнее – в третьем квартале 2019 года дилеры бренда продали всего 97 000 машин. А в кризисный второй квартал 2020 года объем продаж составил всего 82 000 экземпляров.  Продажи автомобилей Tesla вышли на рекордный уровень в 3 квартале Ранее появилась информация, что электрические автомобили Tesla будут продаваться в Индии. Такие слухи появились после выпуска специальных футболок, а чуть позже Илон Маск подтвердил, что старт продаж планируется уже в 2021 году. С учетом субсидий правительств Индии на комплектующие для электрокаров старт продаж может быть очень успешным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+