Салон машины имеет определённое сходство с кабиной космического корабля из-за того, что здесь очень много дисплеев. Впрочем, и сами дизайнеры болгарской компании отмечают, что искали вдохновение в «Аватаре» и «Прометее».
Судя по иллюстрациям, вся передняя панель и «парящая» консоль 2-дверки представляют собой сложную систему из большого количества мониторов, на которые выводится различная информация. Ещё один экран интегрирован в рулевое колесо.
Кресла авто имеет 6-точечные ремни, а рулевая колонка и педальный узел получили «роботизированный» сервопривод. Кроме того, автомобиль укомплектовали восемью подушками безопасности. В свою очередь, салон модели отделали углепластиком, натуральной кожей и алькантарой.
Стоимость «гиперкара будущего» стартует от 750 тыс. евро (68,9 млн руб.). За флагманскую вариацию модели придётся заплатить 1,5 млн евро (137,8 млн руб.).
Показали первый в мире водородный седан класса люкс
Фирма Hydrogen Motive Company (HMC) планирует завоевать лидерскую позицию в Европе в сфере водородных технологий.
В завоевании лидерства поможет седан Hopium Machina, именуемый первой в мире машиной класса люкс, получившей силовой агрегат на топливных элементах.
Первый видеоролик HMC показал 4-дверку, имеющую оригинальную оптику, вентиляционные решётки в передней части и на корме, раздутые колёсные арки и стремительный профиль. Как отметил Ломбард, Machina является настоящим технологическим прорывом.
Подробности о двигателе новинки в данный момент не раскрываются, помимо производительности – 500 л.с. Предполагается, что новая модель сможет преодолевать на одном заряде расстояние до 1000 км. Кроме того, автомобиль должен обзавестись современными «системами коммуникации, безопасности и эргономики», а ещё салоном с эксклюзивным дизайном.
Презентация дебютного концепта должна состояться в течение года. Что же касается серийного производства новинки, то оно должно стартовать к 2026-му. Собирать Machina будут на французском предприятии, а вывести модель планирует на китайский, европейский, японский, корейский и американский рынки.
К тому же совсем недавно отмечалось, что в Китае продемонстрировали полноразмерный седан VW Phideon 2021. Следует подчеркнуть, что новинка немецкой компании получила не очень много улучшений по сравнению с предшественником.