Кроссовер Toyota RAV4 получил «внедорожную» версию Adventure Offroad

SUV нарастил клиренс и обзавёлся более привлекательным дизайном. Продается такой RAV4 на домашнем рынке марки. Так чем же новинка может заинтересовать покупателей?

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Toyota RAV4 получил «внедорожную» версию Adventure Offroad
Toyota подготовила для рынка Японии новую версию кроссовера Toyota RAV4 под названием Adventure Offroad. Новое исполнение доступно для авто в комплектации Adventure.

Такие полноприводные SUV оснащаются двухлитровым 171-сильным мотором и вариатором. Внешне «внедорожный» RAV4 можно узнать по оригинальным дискам и покрышкам. Так, диски на таких кроссоверах алюминиевые, выкрашенные в чёрный матовый оттенок.

Одними косметическими доработками производитель не ограничился. Чтобы сделать модель ещё более востребованной среди любителей бездорожья, Toyota нарастила дорожный просвет RAV4 до 210 мм (+10 мм). 

 © Toyota
Новому кроссоверу достались внедорожные покрышки Falken Wildpeak A/T 225/60 R18
При отделке салона кроссовера использовали экокожу с контрастной красной прострочкой. Ее мы видим на креслах, дверях и передней панели. В красно-чёрной гамме выполнена наша для подстаканников. Кузов авто с пакетом Adventure Offroad может быть выкрашен в один из трех доступных цветов. Один из них считается эксклюзивным для новой версии: это оттенок под названием «Super White II».

Продажи похорошевшего Toyota RAV4 на домашнем рынке начались в эту пятницу, 2 октября. За самый доступный кроссовер в новом исполнении дилеры просят 3 460 000 иен (2,53 млн рублей).

 © Toyota
Интерьер авто получил стильный красный декор, который дизайнеры распределили весьма органично
 © Toyota
Цвет кузова RAV4 Adventure Offroad можно выбрать из доступной палитры
 А тем временем минивэн Toyota Alphard, который можно приобрести в российских автосалонах, подорожал на 3,3-6,1% относительно старых рублевых прайсов. Размер сентябрьской прибавки зависит от модификации.  Минимальный рост - 168 тысяч рублей. 
2 Октября, 2020 г.

Компания «Хонда» покинет Формулу-1 после сезона 2021 года

«Хонда» выступает в королевских гонках в качестве поставщика моторов для двух команд.

Японская компания «Хонда» сообщила, что прекратит свое участие в гонках Формула-1 после окончания сезона 2021 года. Напомним, что этот поставщик моторов имеет богатую историю – в 80-х годах прошлого века их двигатели устанавливались на болиды команды «Макларен», за которую выступала легендарная связка пилотов Сенна-Прост. В 2000-х годах у «Хонды» была собственная заводская команда в Ф1, которая очень неплохо выступала в 2004 году, а в 2006 году Дженсон Баттон принес ей первую победу. После длительного перерыва «Хонда» вернулась в королевские гонки в 2015 году в качестве моториста команды «Макларен», однако на сей раз дуэт не стал легендарным – японские моторы частот выходили из строя, а на прямых им просто не хватало скорости. На данный момент моторы «Хонда» устанавливают на болиды «Ред Булл» и «Альфа Таури» - в прошлом году были одержаны три победы, а в сезоне 2020 года Макс Ферстаппен и Пьер Гасли выиграли Гран-при 70-летия и Гран-при Италии. Многие рассчитывали на успешное продолжение сотрудничества, однако следующий сезон станет последним. Руководство японской компании прокомментировало свое решение – по их словам, автомобильная промышленность находится на пороге больших изменений, поэтому средства будут направлены на создание силовых установок будущего. При этом наработки, полученные в Ф1, окажутся для японцев очень полезными. В руководстве команд «Ред Булл» и «Альфа Таури» уже сказали, что восприняли решение непросто, но собираются бороться за самые высокие места в конце нынешнего и начале следующего сезонов.  Ранее мы вели репортаж с Гран-при Сочи, который стал 10-м этапом сезона в классе Формула-1. Заезд получился очень неожиданным из-за двойного штрафа Льюиса Хэмилтона. Российский гонщик Даниил Квят за счет уверенного пилотажа финишировал в ТОП-10.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+