Dodge Challenger в версии SRT Super Stock получит ограниченный тираж

Согласно слухам, американский автопроизводитель планирует произвести 200 экземпляров спортивного купе Dodge Challenger в мощном исполнении SRT Super Stock. Новинка получит очень мощный силовой агрегат, который будет даже мощнее того, что бы у версии Demon а также довольно большой ценник.

Комментировать
Поделиться:
Dodge Challenger в версии SRT Super Stock получит ограниченный тираж
 Дебют спортивного купе Dodge Challenger в мощной версии SRT Super Stock стал приятным летним сюрпризом в этом году. Представители компании Dodge сказали, что новинка поступит в продажу достаточно ограниченным тиражом. Если верить нашим инсайдерам, то автопроизводитель планирует выпустить около 200 экземпляров Super Stock Challenger к 2020 году, что сделает автомобиль еще более редким исполнением, чем Demon.
  
 Dodge произвел 3 300 единицы Dodge Challenger Demon в 2018 году, единственном модельном году этого исполнения купе, что намного больше, чем 200 в случае с Dodge Challenger SRT Super Stock.


 Примечательно, что Dodge не будет ограничивать производство версии Super Stock на 2021 модельный год и далее. Еще нужно учитывать, что автомобили 2020 и 2021 годов будут идентичными. Единственная разница в том, когда они сходили с конвейера.

 Super Stock оснащен 6,2-литровым двигателем V8 Dodge с наддувом, который развивает мощность 807 лошадиных сил (958 Нм). Это на одну л.с. меньше, чем у версии Demon, но на 10 л.с. больше, чем у исполнения Redeye, при этом Super Stock теперь является самым производительным исполнением Challenger. 

 Dodge утверждает, что Super Stock может преодолеть стандартные четверть мили (402 метра) за 10,5 секунды разогнавшись до скорости в 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,3 секунды. Super Stock имеет много общего с тем же Demon, хотя Super Stock не имеет трансмиссионного тормоза - и Dodge не планирует продавать запчасти Demon владельцам Super Stock. Стартовая цена на SRT Super Stock будет составлять 79 585 долларов или 6 243 642 руб.


  Не так давно, наше издание писало о том, что в России отзывают 1099 машин Chrysler и Dodge. Компании Chrysler и Dodge объявили об отзыве в России своих 1099 машин. Такими сведениями в пятницу, 25 сентября, поделился Росстандарт.

Десятки электрокаров Polestar 2 стали ломаться почти сразу после покупки

Десятки владельцев новеньких электромобилей от Polestar почти сразу же успели разочароваться в своём приобретении. Они столкнулись с неисправностью, из-за которой их машины стали непригодными для езды.

Компактный электрический лифтбек Polestar 2, который должен был составить достойную конкуренцию седану Tesla Model 3, проявил себя не с лучшей стороны. Около 30 владельцев этой модели из Европы пожаловались на неработающие электрокары. Такой информацией делится издание CarUp. По данным зарубежного портала, владелец одного «проблемного» Polestar 2 успел проехать только 200 километров. Сам автопроизводитель пока не может назвать причину поломки. Владельцы неисправных электролифтбеков отмечают, что проблемы наблюдаются в системе привода. После чего автомобиль начинает игнорировать команды. Специалисты сервисных центров, куда пригоняют свои электрокары автовладельцы, предполагают, что дефект стоит искать в бортовом тяговом аккумуляторе. Проблемы с новыми Polestar 2 испытали покупатели электрокара из Франции, Швеции, Норвегии и Нидерландов. Так, по информации портала Carscoops, один из шведских покупателей отправил электромобиль на ремонт на второй день после покупки. В настоящее время в Polestar ищут пути решения возникшей проблемы.   Ранее наш портал рассказывал, что владельцы Tesla лишились доступа к своим электрокарам из-за сбоя в мобильном приложении. Поломка приобрела масштабный характер: жалобы поступали от клиентов марки из разных стран. В этом случае решить проблему удалось весьма оперативно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+