Покупатели не довольны качеством ЛКП купе Dodge Demon

Против Dodge Challenger SRT Demon был подан коллективный иск - у автомобиля наблюдаются проблемы с лакокрасочным покрытием вокруг его огромного "ковша" на капоте. Иск был подан в Калифорнии (США). Сам производитель отрицает ряд недостатков, связанных с этой проблемой.

Комментировать
Поделиться:
Покупатели не довольны качеством ЛКП купе Dodge Demon
 Когда в 2017 году был представлен Dodge Challenger SRT Demon, или просто Demon, его рекламировали как «самый быстрый серийный автомобиль в мире» - конечно, не считая гибридов и электромобилей. Он может похвастаться максимальной скоростью в 270 км/ч и спринтом на стандартные четверть мили (402 м.) всего за 9,65 секунды.

Вся эта мощность исходит от 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом - огромной силовой установки, которая, конечно, нуждается в надлежащем охлаждении. При этом Dodge использовал фирменный «функциональный ковш для капота AirGrabber» площадью 290,32 кв.см.




Но массивный воздухозаборник, похоже, приносит больше вреда, чем пользы, согласно коллективному иску, поданному владельцами Dodge Demon в Калифорнии. Согласно жалобе, заводская краска на капоте трескается, появляются сколы - виной всему «хлипкая вставка ковша, которая расширяется и сжимается», что приводит к ее провисанию, вздутию и вибрации. Это, в свою очередь, «содрало, потрескало краску на капоте каждого из произведенных авто».
 
 Следует отметить, что коллективный иск был подан от имени арендаторов и владельцев Dodge Challenger SRT Demon 2018 года в Калифорнии (США).

 Автопроизводитель выпустил служебный бюллетень 23-033-19 по указанным жалобам еще до подачи иска. Но, по словам предъявителей иска, этот сервисный бюллетень не соответствует реальному положению вещей. Более того, FCA якобы отрицает дефекты кожуха и не выполняет гарантийные условия. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился отреставрированный Dodge Challenger T/A 1970 года. Американская компания Hendrick Performance продаёт полностью отреставрированный Dodge Challenger T/A 1970 производственного года.

Седан Chery Arrizo Star показал широкие возможности персонализации

Если раньше китайские машины имели весьма скучный внешний вид или же копировали популярные европейские модели, то сегодня авто из Поднебесной удивляют своим оригинальным, часто дерзким, дизайном.

Одним из самых эффектных и привлекательных автомобилей Пекинского мотор-шоу стал седан Chery Arrizo Star. Это не первое появление модели на публике: впервые Star дебютировал на автосалоне в Чэнду. Базируется эффектное авто на  седане Chery Arrizo GX. Однако сходство между ними найти довольно сложно, поскольку новинку основательно «перекроили».  Что касается внешности Arrizo Star, то его переднюю часть украсила весьма футуристичная оптика со светодиодной полосой, светящийся логотип,массивные воздухозаборники и дерзкий сплиттер. Дополняют образ новинки весьма габаритные для такого типа кузова колёсные арки и матовые чёрные колёса. Ручки дверей здесь аккуратно встроены в кузов. На корме авто разместились изящные задние фонари на светодиодах и большое заднее крыло.  Отметим, что в Chery выпустили концептуальный Arrizo Star для того, чтобы показать клиентам широкие возможности персонализации.   Собирается ли марка довести седан до конвейера, пока не известно. О технической начинке концепта тоже нет никакой официальной информации. Если оглядываться на Arrizo GX Pro, то «Звезда» может получить «младший» 147-сильный мотор или двигатель с отдачей 156 л.с. Компания Chery показала в Пекине седан Arrizo Star Автомобиль получил широкие возможности персонализации Ранее компания Chery презентовала на автосалоне в Пекине флагманский кроссовер Tiggo 8 Plus. От классической версии Tiggo 8 новинка отличается косметическими изменениями в экстерьере, а также расширенным набором опций. А вот цена на Tiggo 8 Plus выросла очень существенно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+