Можно ли ставить на автомобиль разные шины

Производители шин выводят на рынок новые модели каждые пять лет. Такая резина может иметь новый материал, рисунок протектора и пр. Автомобилисту будет весьма сложно выбрать новую шину для своего старого комплекта. А покупать полный набор - удовольствие дорогое.

Комментировать
Поделиться:
Можно ли ставить на автомобиль разные шины
Отсюда возникает вопрос, а можно ли поставить на авто только одну новую шину, даже если по высоте она не соответствует оставшимся старым?

Ответ стоит искать в актуальных ГОСТах, Правилах дорожного движения, а также Техрегламенте таможенного союза, пишет Aif.ru. Так, один из пунктов ПДД запрещает эксплуатацию авто, если шины повреждены, расслоились, не подходят для конкретной модели по размеру или нагрузке, а также при отсутствии креплений и трещинах на диске. Причём устанавливать разную резину на одну ось авто запрещено. В противном случае управлять авто станет сложнее, а это риск попасть в ДТП. 

Получается, что можно не покупать весь набор покрышек. Можно приобрести всего пару новых и поставить их вместо старых на одну ось. Пусть это будет передняя - так новая пара станет ведущей.
А вот «запаску», которая отличается от ваших «работающих» шин, брать не нужно. Такая резина должна носить ту же марку и иметь такой же размер. Если автомобилист проигнорирует эти несложные правила и попадёт в поле зрения автоинспекторов, ему придётся заплатить административный штраф в 500 рублей. 



 Ранее эксперты рассказали, что случится с автомобилем, если смешать бензин с разным октановым числом. Оказывается, такой «микс», который многих автовладельцев откровенно пугает, может привести только к потере динамики транспортного средства. 

Бренд Wey показал хардкорную вариацию внедорожника Tank 300

Марка Wey представила на Пекинском автошоу модель Tank 300, которую подготовили для активной езды по пересечённой местности.

 Как информирует в пятницу, 2 октября, агентство CarNewsChina, новинка оказалась не самостоятельной вариацией, а базовой моделью с комплектом заводских аксессуаров. 7-местный автомобиль обзавёлся расширителями колёсных арок из неокрашенного пластика, силовыми бамперами, дугой для крепления дополнительного освещения на переднем бампере и экспедиционным багажником. Наряду с этим в бампере встроены лебёдки.  Колёсные диски с бедлоками «обуты» во внедорожную резину, а подвеска обзавелась альтернативными пружинами. Единственная известная модернизация моторного отсека – оригинальный шноркель, возможно, служащий и в роли поручни.  Базовый вариант Wey Tank 300 имеет систему выбора режимов работы ездовой электроники с 9 предустановками, камеры кругового обзора и «внедорожный круиз» Crawl Control. © CarNewsChina В настоящее время для Wey Tank 300 анонсирован лишь один мотор – бензиновая 227-сильная «турбочетвёрка» объёмом 2,0 литра. Вместе с двигателем функционирует 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Продажи внедорожника в КНР стартуют в декабре, стоимость пока остаётся неизвестной. © CarNewsChina  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что на российском рынке стала доступна самая дешёвая комплектация внедорожника Haval H9. Следует подчеркнуть, что для рамного китайского внедорожника предлагается новая версия под наименованием «Комфорт». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+