Спрос на Volkswagen ID.3 помог Норвегии поставить новый рекорд в сегменте электрокаров

Электрический хэтчбек увеличивает долю норвежского рынка электромобилей до нового рекорда по итогам сентября. Tesla Model 3 и Polestar 2 также показали хорошие продажи, но даже не приблизились к ID.3.

Комментировать
Поделиться:
Спрос на Volkswagen ID.3 помог Норвегии поставить новый рекорд в сегменте электрокаров
Прошедший месяц помог Норвегии упрочить своё лидерство в сегменте электрокаров: продажи «зелёных» машин в этой европейской стране показали отличные результаты. Всего за месяц местные автолюбители приобрели 12 689 легковушек (почти 76-процентный рост спроса). До нового рекорда местному авторынку не хватило совсем немного (пока с результатом 12 164 авто лидирует март 2019-го).

Однако больший интерес выдает другой факт: новый рекорд доли рынка электрокаров - 81,6%! Такими темпами уже совсем скоро норвежцы могут полностью отказаться от машин с ДВС. Такая положительная динамика стала возможна благодаря растущему спросу на PHEV и BEV. Так, авто из первого сегмента, к примеру, в сентябре «выросли» на 174,7% при рыночной доле 20,1% (3 129 машин). С начала года такие авто тоже в хорошем «плюсе», несмотря на проблемы с COVID-19. 

Самой продаваемой моделью в Норвегии по итогам сентября стал новый Volkswagen ID.3. Уже в середине месяца этот электрокар разошёлся в количестве 1 000 единиц. 
 После чего цифра заказов выросла до 1 989. На второе место по популярности вышел электроседан Tesla Model 3 (1116 авто), а третьим с результатом 937 покупателей стал Polestar 2. Такой статистикой делится портал Insideevs.

По итогам прошедших месяцев 2020-го самым продаваемым у Норвегии электрокаром (BEV) остаётся электрокроссовер Audi e-tron. В сентябре он довольствуется пятой строчкой рейтинга (542 авто). 



Polestar 2 вошел в ТОП-3 электрокаров на рынке Норвегии
Ранее стало известно, что компактный электрокар Fiat 500 EV получил новую модификацию. Такой автомобиль обладает дверью для пассажира второго ряда сидений, а ее особенностью является открывание против хода движения машины.

Замечен прототип трехрядного кроссовера Buick Envision GX 2022

На тестах был замечен закамуфлированный прототип американского кроссовера Envision GX, который помимо всего прочего получил три ряда сидений. Дебют кроссовера 2022 модельного года ожидайте в следующем году.

 В прошлом году Buick представил модель Encore GX, которая является более роскошной версией кроссовера Encore. Теперь же, американский бренд планирует сделать то же самое для другого своего кроссовера - модели Envision. Новинка получит обозначение Envision GX и три ряда сидений. Envision GX дебютирует в 2021 году в качестве модели 2022 года.   Довольно сильно закамуфлированный прототип новинки был замечен на тестах. Можно ожидать, что трехрядный кроссовер будет во многом похож на Envision 2021 года.  Envision GX будет построен на той же платформе, что и обычный Envision, который был представлен еще в мае этого года - речь идет о архитектуре GM E2, которая также используется для Cadillac XT4. Однако третий ряд сидений требует больше места сзади, что видно на "шпионских" снимках. В профиль заметен расширенный задний свес закамуфлированного Envision GX.  По слухам, новинка получит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 230 лошадиных сил (350 Нм). Авто получит только передний привод, крутящий момент на который будет передаваться через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод будет дополнительно оплачиваемой опцией.   Не так давно, наше издание писало о том, что производство седанов Ford Fusion (Mondeo) и Buick Regal прекращается. Из-за сокращения спроса на седаны во всем мире, серийное производство Ford Fusion, который в нашей стране больше известен под именем Mondeo и Buick Regal было решено прекратить. Ford прекратил производство модели Fusion 31 июля, в то время как производство Regal и Regal TourX (универсал) также уже завершено.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+