У Hyundai появится подразделение для разработки шагающих машин

Новая структура в семье Hyundai получит имя New Horizons Studio. Специалисты этого подразделения займутся разработкой футуристичных автомобилей, которые станут настоящей революцией в области мобильности. Такие машины смогут не только ездить, но и ходить.

Комментировать
Поделиться:
У Hyundai появится подразделение для разработки шагающих машин
Новый тип транспорта, который собираются развивать корейцы, получит название Ultimate Mobility Vehicles (UMV).

Такие машины приглянутся клиентам, путешествующим по местности с чрезвычайно сложными дорожными условиями. Обычный транспорт в таких условиях с поставленными задачами (например, спасение людей во время стихийных бедствий) справиться бы не смог.

Первым проектом нового подразделения Hyundai станет Hyundai Elevate. Этот ходячий автомобиль на электротяге дебютировал в прошлом году в рамках выставки CES. Вместо стандартных колес уникальное авто удивило публику четырьмя механизированными ногами.

Руководство новым подразделением доверили вице-президенту Hyundai Джону Су.
Когда именно анонсированные Hyundai автомобили-трансформеры станут реальностью, к сожалению, не сообщается. По всей видимости, первым серьезным проектом для нового подразделения станет серийный Elevate. 



 Ранее наш портал рассказывал, что в Японии уже в 2023 году могут появиться летающие такси. Производством таким машин займется местный стартап SkyDrive. У него есть любопытный проект - 2-местный самолет eVTOL SD-XX, внешне больше похожий на дрон. Он способен развивать максимальную скорость в 100 км/ч. 

Mercedes-Benz Sprinter Classic больше не будет продаваться в России

Немецкий автопроизводитель завершает российские продажи этой своей коммерческой модели. При этом владельцам Sprinter Classic, как и прежде, будет доступно послепродажное обслуживание.

Из России уходит коммерческая модель Mercedes-Benz Sprinter Classic. Ее производством занимался завод ГАЗ в Нижнем Новгороде. Такой информацией в четверг, 1 октября, делится пресс-служба немецкого бренда. При этом отмечается, что Mercedes-Benz Vans собирается продвигать свой актуальный модельный ряд, удовлетворяя запросы своих клиентов, в том числе и потенциальных. Напомним, в «портфеле» немцев находятся последнее поколение Sprinter, минивэн V-Класс и Vito. А сотрудничество с российскими компаниями помогает создавать на базе коммерческого транспорта Mercedes самые разные модификации - машины «скорой», бронемобили, микроавтобусы и многое другое.  По данным «АВТОСТАТа», с января по август россияне приобрели 1 711 LCV c логотипом «Мерседес» (почти 21-процентный спад спроса). Что касается Sprinter Classic, то его выпуск на Горьковском автозаводе стартовал ещё летом 2013 года.    А тем временем из Mercedes-Benz Sprinter сделали настоящий автодом с кухней и небольшим гаражом. Постройкой необычного кемпера занималась компания из Великобритании. Основой для проекта послужила длиннобазная версия коммерческого авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+