Пикап Toyota Hilux представлен в новом исполнении Mako
.Японский автопроизводитель анонсировал более внедорожную версию своего пикапа Toyota Hilux - новинка, получит название Mako. Всего будет построено 250 экземпляров грузовика, который призван составить достойную конкуренцию американскому Ford Ranger Raptor.
Согласно официальным данным, в скором японский Toyota Hilux можно будет приобрести в новом исполнении Mako, разработанном, чтобы напрямую конкурировать с мощным Ford Ranger Raptor. Всего будет выпущено только 250 экземпляров новинки, а продаваться они будут только в Новой Зеландии. Производство Toyota Hilux Mako будет налажено на местном заводе компани.
Лифт подвески увеличивает дорожный просвет пикапа на 40 мм спереди и на 50 мм сзади, а регулируемые амортизаторы обеспечивают превосходную проходимость по бездорожью на различных типах дороги. В салоне стоит отметить кожаные сиденья с тиснением значка Mako.
Силовая установка для Hilux осталась неизменной для версии Mako. Под капотом будет находится 2,8-литровый турбодизель Hilux, который выдает стандартные 201 лошадиные силы (500 Нм). Для сравнения, Ford Ranger Raptor использует 2,0-литровый турбодизельный двигатель, развивающий 213 лошадиных сил (500 Нм). Японская новинка также может похвастать плетеными тормозными магистралями для дополнительной их прочности. Внешние визуальные изменения включают светодиодную панель, стилизованные крылья, агрессивный бампер и защитные накладки.
Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на старенькую Toyota Camry с расширителями арок из номерных знаков. Внешний вид этого бизнес-седана перестал быть привлекательным, однако в оригинальности авто не откажешь. Даже «проржавевший» кузов отходит на второй план, когда видишь такой любопытный апгрейд.
Пакет Mako, названный в честь короткоперой акулы мако - самой быстрой акулы в океане, добавляет множество функциональных и визуальных улучшений.
Лифт подвески увеличивает дорожный просвет пикапа на 40 мм спереди и на 50 мм сзади, а регулируемые амортизаторы обеспечивают превосходную проходимость по бездорожью на различных типах дороги. В салоне стоит отметить кожаные сиденья с тиснением значка Mako.
По теме
Силовая установка для Hilux осталась неизменной для версии Mako. Под капотом будет находится 2,8-литровый турбодизель Hilux, который выдает стандартные 201 лошадиные силы (500 Нм). Для сравнения, Ford Ranger Raptor использует 2,0-литровый турбодизельный двигатель, развивающий 213 лошадиных сил (500 Нм). Японская новинка также может похвастать плетеными тормозными магистралями для дополнительной их прочности. Внешние визуальные изменения включают светодиодную панель, стилизованные крылья, агрессивный бампер и защитные накладки.
Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на старенькую Toyota Camry с расширителями арок из номерных знаков. Внешний вид этого бизнес-седана перестал быть привлекательным, однако в оригинальности авто не откажешь. Даже «проржавевший» кузов отходит на второй план, когда видишь такой любопытный апгрейд.