Новости в мире / 1 Октября, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Стоимость авто во второй половине сентября изменили 15 брендов


Стоимость авто в РФ во второй половине сентября пересмотрели 15 марок. Некоторые увеличивали ценники на всю модельную линейку, часть – на конкретные автомобили, а другие прибегали к разнонаправленному изменению цен, в частности, в сторону уменьшения.

 Так, стоимость всей линейки выросла лишь у трёх брендов: Subaru (на 0,7 – 1,5%), Opel (на 1,0 – 1,3%) и Genesis (на 0,7 – 3,6%).


По теме





 На определённые модели ценники решили поднять марки премиум сегмента, вроде BMW (на 0,1 – 5,4%), Lexus (на 1,8 – 2,7%), Mercedes-Benz (на 0,9 – 4,0%) и Volvo (на 0,9 – 2,8%), а в массовом сегменте к такой мере прибегла только марка Mazda, две модели которой получили прибавку в цене на 0,8 – 2,1%.

 Помимо этого подорожание коснулось кроссов Cadillac XT5 (на 1,7%), Infiniti Q50 (на 0,8 – 1,1%), Jeep Compass (на 10,3 – 12,5%), Nissan Murano (на 1,6 – 2,0%), а ещё хэтчбека Ravon R2 (на 9,3 – 10,0%) и минивэна Toyota Alphard (на 3,3 – 6,1%). В свою очередь, Hyundai переписал цены у четырёх собственных моделей из восьми. Три из них – седан Solaris, а ещё кроссы Tucson и Tucson N Line – стали дороже на 0,4 – 2,2%, а бестселлер бренда – Creta – напротив, в одной из версий подешевел на 4,4%.

© BMW
 К тому же совсем недавно сообщалось, что рынок авто с пробегом сегмента люкс в августе нынешнего года сократился на 6%. Стоит отметить, что в общей сложности в отчётный период на российском рынке было перепродано 187 машин сегмента Luxury.