Стоимость авто во второй половине сентября изменили 15 брендов

Стоимость авто в РФ во второй половине сентября пересмотрели 15 марок. Некоторые увеличивали ценники на всю модельную линейку, часть – на конкретные автомобили, а другие прибегали к разнонаправленному изменению цен, в частности, в сторону уменьшения.

Комментировать
Поделиться:
Стоимость авто во второй половине сентября изменили 15 брендов
 Так, стоимость всей линейки выросла лишь у трёх брендов: Subaru (на 0,7 – 1,5%), Opel (на 1,0 – 1,3%) и Genesis (на 0,7 – 3,6%).

 На определённые модели ценники решили поднять марки премиум сегмента, вроде BMW (на 0,1 – 5,4%), Lexus (на 1,8 – 2,7%), Mercedes-Benz (на 0,9 – 4,0%) и Volvo (на 0,9 – 2,8%), а в массовом сегменте к такой мере прибегла только марка Mazda, две модели которой получили прибавку в цене на 0,8 – 2,1%.

 Помимо этого подорожание коснулось кроссов Cadillac XT5 (на 1,7%), Infiniti Q50 (на 0,8 – 1,1%), Jeep Compass (на 10,3 – 12,5%), Nissan Murano (на 1,6 – 2,0%), а ещё хэтчбека Ravon R2 (на 9,3 – 10,0%) и минивэна Toyota Alphard (на 3,3 – 6,1%). В свою очередь, Hyundai переписал цены у четырёх собственных моделей из восьми. Три из них – седан Solaris, а ещё кроссы Tucson и Tucson N Line – стали дороже на 0,4 – 2,2%, а бестселлер бренда – Creta – напротив, в одной из версий подешевел на 4,4%.

BMW-M5-Performance-Accessories-2013-1920x1200-001.jpg © BMW
 К тому же совсем недавно сообщалось, что рынок авто с пробегом сегмента люкс в августе нынешнего года сократился на 6%. Стоит отметить, что в общей сложности в отчётный период на российском рынке было перепродано 187 машин сегмента Luxury. 
  • Роман Кошовой
    Ожидаемо, чего скрывать. Только вот ко многим производителям вопрос, а если ли смысл переплачивать за ваши авто? Такие мастадонты как субару понятно, эти делают качество, за них не грех немного больше отдать. Но вот есть многие, которые под большим сомнением.
    9 Октября, 2020
Добавить комментарий

Индия простимулирует производителей батарей для электрокаров на сумму 4,6 млрд долларов

Индийское правительство собирается предложить 4,6 миллиарда долларов в качестве стимула для компаний, которые создают в стране предприятия по производству аккумуляторов для электромобилей. Это поможет стране сократить расходы на импорт до 40 млрд долларов к 2030 году, если электрокары будут популярны.

С такой инициативой выступил аналитический центр Niti Aayog, пишет международное агентство новостей Reuters. Известно, что поддерживать компании начнут с денежных и инфраструктурных стимулов в размере 122 млн долларов в первый финансовый год. Ежегодно эти суммы будут расти.  Действующая ставка налога на импорт в 5% для определенных типов аккумуляторов, в том числе для электрокаров, будет актуальна до 2022 года. После чего налог увеличат до 15 процентов. Так хотят стимулировать местное производство. Пока же производство батарей в Индии находится на начальной стадии становления. При этом инвесторы пока не торопятся вкладывать в эту отрасль деньги. В целом же правительство Индии собирается наладить выпуск электрокаров в стране, однако эти планы потребуют большой работы. За последний финансовый год в Индии было продано всего 3400 электромобилей по сравнению с 1,7 млн легковушек с ДВС.  А тем временем новый футуристический пикап Tesla Cybertruck был замечен на сборочной линии завода в Калифорнии. Этот факт стал довольно интересным, так как для выпуска пикапа строится завод в штате Техас.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+