В сети появились тизеры Aznom Palladium

Итальянская компания Aznom Automotive в четверг, 1 октября, поделилась тизерами своей грядущей новинки – модели Palladium.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились тизеры Aznom Palladium
 На изображении передней части автомобиля можно заметить только одну из фар, часть радиаторной решётки и логотип с подсветкой. В свою очередь, корма получит довольно необычную форму и фонари во всю ширину кузова. При этом уже сейчас можно сказать, что новинка получится довольно габаритной, о чём ранее сообщил производитель. Так, длина Palladium должна составить примерно шесть метров, а высота – около двух метров.

 В Aznom Automotive характеризуют новинку как первый в мире «гипер-лимузин», стиль которого вдохновлен роскошными автомобилями 1930-х годов и машинами, используемыми дипломатами и главами государств. Кроме того что грядущее авто будет отличаться роскошью, оно также получит систему полного привода, ориентированную на бездорожье.

 В то же время пока неизвестно, Palladium является собственным проектом итальянской фирмы, созданным с нуля, или он построен на базе какого-либо уже существующего автомобиля. Впрочем, уже можно с точностью сказать, что новинку выпустят ограниченным тиражом, учитывая это, можно предположить, что она будет стоить довольно дорого.

Хотя точная дата премьеры Aznom Palladium не раскрывается, предполагается, что он дебютирует в конце октябре нынешнего года на мероприятии Milano Monza Open Air Motor Show в Милане, Италия.
aznom-palladium-teaser-photo-front88.jpg © Aznom Automotive
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что американская компания Ford опубликовала тизер на Bronco Warthog с 37-дюймовыми шинами. Следует подчеркнуть, что такое исполнение модели американского бренда должно получить доработанную подвеску. 

Покупатели не довольны качеством ЛКП купе Dodge Demon

Против Dodge Challenger SRT Demon был подан коллективный иск - у автомобиля наблюдаются проблемы с лакокрасочным покрытием вокруг его огромного "ковша" на капоте. Иск был подан в Калифорнии (США). Сам производитель отрицает ряд недостатков, связанных с этой проблемой.  

 Когда в 2017 году был представлен Dodge Challenger SRT Demon, или просто Demon, его рекламировали как «самый быстрый серийный автомобиль в мире» - конечно, не считая гибридов и электромобилей. Он может похвастаться максимальной скоростью в 270 км/ч и спринтом на стандартные четверть мили (402 м.) всего за 9,65 секунды. Вся эта мощность исходит от 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом - огромной силовой установки, которая, конечно, нуждается в надлежащем охлаждении. При этом Dodge использовал фирменный «функциональный ковш для капота AirGrabber» площадью 290,32 кв.см. Но массивный воздухозаборник, похоже, приносит больше вреда, чем пользы, согласно коллективному иску, поданному владельцами Dodge Demon в Калифорнии. Согласно жалобе, заводская краска на капоте трескается, появляются сколы - виной всему «хлипкая вставка ковша, которая расширяется и сжимается», что приводит к ее провисанию, вздутию и вибрации. Это, в свою очередь, «содрало, потрескало краску на капоте каждого из произведенных авто».    Следует отметить, что коллективный иск был подан от имени арендаторов и владельцев Dodge Challenger SRT Demon 2018 года в Калифорнии (США).  Автопроизводитель выпустил служебный бюллетень 23-033-19 по указанным жалобам еще до подачи иска. Но, по словам предъявителей иска, этот сервисный бюллетень не соответствует реальному положению вещей. Более того, FCA якобы отрицает дефекты кожуха и не выполняет гарантийные условия.    Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился отреставрированный Dodge Challenger T/A 1970 года. Американская компания Hendrick Performance продаёт полностью отреставрированный Dodge Challenger T/A 1970 производственного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+