Китайская новинка Bestune B70 копирует дизайн Cadillac CT5

У представленного сегодня китайского седана Bestune B70, очень похожий на американский Cadillac CT5 внешний вид. Особенно это касается передних фар вертикальной формы. Машина была показана на автосалоне в Пекине (Китай).

Комментировать
Поделиться:
Китайская новинка Bestune B70 копирует дизайн Cadillac CT5
Китайские автопроизводители имеют неприятную привычку нагло "заимствовать" элементы дизайна у именитых брендов и использовать их в своих автомобилях. Последним примером этого является FAW Bestune B70 третьего поколения, ранее называвшийся Besturn B70. Этот автомобиль, который был представлен на проходящем сейчас автосалоне в Пекине (Китай), очень уж похож на американский Cadillac CT5.

 Сходство в их дизайне легко заметить, хотя FAW приложила немалые усилия, чтобы придать дизайну некую изюминку. B70 дает лучшее представление о американском CT5 при виде его профиля. Здесь легко увидеть форму салона B70 и то, что у его такая же задняя часть, как и у Cadillac.



 Элементы освещения также выглядят одинаково, хотя они лучше соответствуют тому, что есть на новом CT4, поскольку B70 имитирует "высокий" дизайн Cadillac.


 Однако при всем сходстве есть небольшие отличия. Спереди фары обрамляют вертикальную фальшрадиаторную решетку, которая совсем не похожа на то, что мы видим на моделях Cadillac. Похожая история и в задней части автомобиля - полноразмерный световой элемент перекрывает задние фонари, которые переходят в кузов автомобиля.

 Новый B70 оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 169 лошадиных сил. Мотор будет работать с шестиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.



   Не так давно, наше издание писало о том, что китайский Songsan Summer копирует классический микроавтобус Volkswagen T1. Одна из самых оригинальных новинок Пекинского автосалона 2020-го - ретро-копия легендарного немецкого микроавтобуса Volkswagen T1. Именно эта модель в своё время стала настоящим символом своей эпохи.

Infiniti рассказал о особенностях седана Q50 2021 модельного года

Японский премиальный бренд опубликовал информацию о седане Infiniti Q50 версии 2021 модельного года. Машина получила множество изменений, в частности новую комплектацию. Также были опубликованы и цены на новинку.

 Японский седана Infiniti Q50 в версии 2021 модельного года будет доступен с новой комплектацией, которая получила название Sensory. В новом исполнении машины немного изменился общий внешний вид, в частности за счет немного более агрессивного переднего и заднего бампера. Расширился список опций - теперь покупателям доступно автоматическое затемнение наружных зеркал с функцией обратного наклона вниз, обтянутые кожей спортивные сиденья, аудиосистема премиум-класса Bose с 16 динамиками, черная обшивка потолка и стоек, а также деревянная отделка некоторых элементов салона.  Базовая цена седана Q50 2021 модельного года начинается с 36 600 долларов или 2 867 152 руб. и уже доступна для заказов в США. Даже базовая комплектация Pure получает более широкий спектр стандартных систем безопасности и помощи водителю, включая предупреждение о "слепых" зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальный монитор кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, помощь при дальнем свете и другие.    Японский седан получит два новых цвета кузова: Slate Grey и Grand Blue, а более мощное исполнение Red Sport 400 сможет похвастать новой внутренней отделкой Black Matte Carbon Fiber и черными элементами внешней отделки.  Q50 2021 года по-прежнему будет доступен только с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил - для комплектаций Pure, Lux и Sensory. В Q50 Red Sport также есть версия этого мотора с двойным турбонаддувом, который выдает 400 л.с. Клиенты могут выбрать либо стандартный задний привод, либо дополнительную систему полного привода.    Не так давно, наше издание писало о том, что представили прототип Infiniti QX60 Monograph. Компания Infiniti в пятницу, 25 сентября, представила концепт QX60 Monograph, серийная версия которого дебютирует в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+