Новости в мире / 29 Сентября, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Представлена длиннобазная версия седана Mercedes-Benz E-Class 2021


Престижная марка представила седан бизнес-класса Mercedes E-Class в версии с длинной колесной базой. Машина будет продаваться и производится только в Китае. Данных о ценах пока что нет.

 Примечательно, что в Китае, седан Mercedes-Benz E-Class производится и продается исключительно в версии с длинной колесной базой, которую нельзя приобрести за пределами Китайской Народной Республики. Обновленная версия этой модели дебютировала на этой неделе на автосалоне в Пекине (Китай) с тем же набором изменений, которые есть у международной версии модели бизнес-седана.

 Длинная колесная база новинки составляет 5 056 мм, а расстояние между осями увеличивается на 140 мм по сравнению с обычным E-class.

На самом деле она немного длиннее (+22 миллиметра), чем та, которая была у предшественника авто, который был представлен совместным предприятием Beijing Benz Automotive Co., Ltd (BBAC) более четырех лет назад.



По теме





  Обновленный Mercedes-Benz E-Class с длинной колесной базой позиционируется как полноценный пятиместный автомобиль с повышенным комфортом для человека, который сидит посередине заднего ряда. Китайская версия E-Class L также может похвастаться новой центральной консолью со встроенным сенсорным экраном и парой портов USB. Как и в случае с глобальным E-Class, китайская версия модели получила информационно-развлекательную систему MBUX и новейшие светодиодные фары Multibeam и задние светодиодные фонари.

 Стоит отметить, что удлиненный E-Class продается вместе с аналогичной версией C-Class - такие исполнения моделей называются LWB. Данных о ценах на длинный E-Class пока что нет.



  Не так давно, наше издание публиковало видеоролик, на котором запечатлен стремительный разгон Mercedes-AMG E63 S 2021 до 300 км/ч. На зарубежном YouTube-канале Automann-TV появился видеоролик, на котором запечатлен сумасшедший разгон мощного Mercedes-AMG E63 S 2021 года. Замеры мощности проводились на немецком автобане - дорога без ограничения максимальной скорости.