На тестах замечен гибридный седан Mercedes-AMG GT 73e

Зарубежный YouTube-канал поделился видеороликом, на котором запечатлен частично закамуфлированный прототип мощного Mercedes-AMG GT 73e. Новинка проходила испытания на гоночный трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен гибридный седан Mercedes-AMG GT 73e
 Во время презентации обновленного фастбэка Porsche Panamera в прошлом месяце было сказано о том, что этот автомобиль смог установить новый рекорд Нюрбургринга, став самым быстрым автомобилем представительского класса. Этот титул долгое время занимал AMG GT 63 S. Несколько недель спустя Mercedes "нанес ответный удар" Porsche, сказав, что Mercedes вновь вернет себе "корону".



 Совсем недавно, на гоночной трассе Нюрбургринг был замечен частично закамуфлированный прототип гибридного AMG GT 73e - видеоролик, показывающий этот автомобиль, появился на зарубежном YouTube-канале.

 На данный момент это лишь вопрос времени, когда Mercedes объявит о установлении нового рекорд прохождения круга.

   Новый GT 73e, который, судя по желтой наклейке, оснащен гибридным двигателем, будет производить около 800 лошадиных сил. Машина получила 4,0-литровый твин-турбо V8 и электродвигатель. Примечательно, что это огромный скачок мощности, по сравнению с 630 л.с. (900 Нм), которым мог похвастать GT 63 S.


 С этими показателями мощности, рекордный пробег Panamera по Нюрбургрингу может быть побит уже довольно скоро, но опять же, Mercedes еще не объявил ничего подобного. 

   В прошлом году появились первые слухи об электрифицированной AMG GT 73e. Мы уже несколько раз замечали его готовый к производству прототип, так что более вероятно, что дебют новинки уже не за горами - скорее всего, он может состояться к концу года.



  Не так давно, наше издание показывало на видео впечатляюще быстрый Mercedes-AMG E63 S 2021 до 300 км/ч. На зарубежном YouTube-канале Automann-TV появился видеоролик, на котором запечатлен сумасшедший разгон мощного Mercedes-AMG E63 S 2021 года. Замеры мощности проводились на немецком автобане - дорога без ограничения максимальной скорости.

Немцы модернизировали дизельный Kia Stinger

Немецкая тюнинг-компания AMJ-Fahrzeugdesign решила доработать Kia Stinger. Об этом порталу CarsWeek стало известно во вторник, 29 сентября.

 Так, специалисты ателье оснастили автомобиль передний «губой», боковыми порогами, диффузором и задним спойлером. Кроме того, они нанесли на кузов седана оригинальную графику, которая сочетает в себе чёрный, белый и неоново-жёлтый оттенки.  Stinger также укомплектовали пневматической подвеской с электронным контроллером, позволяющим регулировать дорожный просвет модели, а ещё 20-дюймовыми колёсными дисками Tomason TN19.  Что касается салона авто, которое получило название StingAir, то работа над ним пока идёт. При этом уже здесь специалисты отделали алькантарой центральную часть руля и рулевую колонку. Но в дальнейшем немецкие тюнеры обещают более широкое сочетание кожи и алькантары. © AMJ-Fahrzeugdesign Говоря о силовом агрегате модернизированной машины, то она оснащается 2,2-литровым дизельным турбодвигателем производительностью 197 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Такой мотор позволяет модели разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимально ускоряться до 225 км/ч. © AMJ-Fahrzeugdesign  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что специалисты тюнинг-компании ABT Sportsline доработали Audi Q5 TFSI e Quattro. Следует подчеркнуть, что пока тюнеры не стали раскрывать динамических показателей тюнингованного немецкого кросса. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+