Новости в мире / 29 Сентября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Назвали самые популярные бренды и модели C-сегмента в России


Несмотря на то, что продажи новых машин в C-сегменте постепенно снижаются, популярных машин в нем все же много.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными относительно самых распространенных машин в C-сегменте в России. В период с начала января по конец августа россияне купили 97 295 среднеразмерных седанов, что сразу на 22% меньше, чем годом ранее. Таким образом, этот класс авто занимает 3 место с долей 11,2%. Среди брендов абсолютным лидером является отечественная LADA, дилеры которой сумели продать 60 365 машин. Этот показатель оказался на 16% меньше прошлогоднего.

По теме






На второй позиции находится KIA (15 738 шт., -10%). Дополняет ТОП-3 чешский бренд Skoda, дилеры которого смогли продать 13 177 машин C-класса (-4%). На 4 позиции расположился Hyundai (2 135 шт., -27,6%). Замыкает пятерку японская Toyota с результатом 1 884 шт.

Именно Toyota в C-сегменте потеряла больше всех среди лидеров – «минус» 35,6%. В модельном зачете лидирующая позиция достается российской LADA Vesta – в течение 8 месяцев этот автомобиль купили 60 317 раз (-16%).

Чешский лифтбек Skoda Octavia стал вторым с результатом 13 177 шт. (-4%). 
«Бронзу» рейтинга получает корейский седан KIA Cerato – свой выбор на этом авто остановил 8 671 наш соотечественник. Эта модель единственная среди лидеров показала положительную динамику продаж – «плюс» 18,6%. На четвертой позиции находится еще один представитель KIA – модель Ceed. Дилеры бренда продали 7 067 таких авто (-30%). Дополняет ТОП-5 Hyundai Elantra (2 048 шт., -30%).



Skoda Octavia стала самой популярной иномаркой C-Сегмента в России
Ранее стало известно, что продажи новых автомобилей Nissan в России сократились на 35% по итогам августа нынешнего года. Наибольшей популярностью у наших соотечественников пользуется кроссовер Qashqai.