Назвали самые популярные бренды и модели C-сегмента в России

Несмотря на то, что продажи новых машин в C-сегменте постепенно снижаются, популярных машин в нем все же много.

Комментировать
Поделиться:
Назвали самые популярные бренды и модели C-сегмента в России
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными относительно самых распространенных машин в C-сегменте в России. В период с начала января по конец августа россияне купили 97 295 среднеразмерных седанов, что сразу на 22% меньше, чем годом ранее. Таким образом, этот класс авто занимает 3 место с долей 11,2%. Среди брендов абсолютным лидером является отечественная LADA, дилеры которой сумели продать 60 365 машин. Этот показатель оказался на 16% меньше прошлогоднего.

На второй позиции находится KIA (15 738 шт., -10%). Дополняет ТОП-3 чешский бренд Skoda, дилеры которого смогли продать 13 177 машин C-класса (-4%). На 4 позиции расположился Hyundai (2 135 шт., -27,6%). Замыкает пятерку японская Toyota с результатом 1 884 шт.

Именно Toyota в C-сегменте потеряла больше всех среди лидеров – «минус» 35,6%. В модельном зачете лидирующая позиция достается российской LADA Vesta – в течение 8 месяцев этот автомобиль купили 60 317 раз (-16%).

Чешский лифтбек Skoda Octavia стал вторым с результатом 13 177 шт. (-4%). 
«Бронзу» рейтинга получает корейский седан KIA Cerato – свой выбор на этом авто остановил 8 671 наш соотечественник. Эта модель единственная среди лидеров показала положительную динамику продаж – «плюс» 18,6%. На четвертой позиции находится еще один представитель KIA – модель Ceed. Дилеры бренда продали 7 067 таких авто (-30%). Дополняет ТОП-5 Hyundai Elantra (2 048 шт., -30%).



Skoda Octavia стала самой популярной иномаркой C-Сегмента в России
Ранее стало известно, что продажи новых автомобилей Nissan в России сократились на 35% по итогам августа нынешнего года. Наибольшей популярностью у наших соотечественников пользуется кроссовер Qashqai.
29 Сентября, 2020 г.

Концепт Beijing Radiance представлен на автосалоне в Пекине

Автомобиль получил очень необычную внешность, также была заявлена продвинутая система автономного вождения.

На автосалоне в Пекине состоялась презентация концепта электрокара Beijing Radiance. Официальные фотографии с мероприятия показали в понедельник, 28 сентября. В ходе презентации также был объявлены планы марки Beijing – к 2025 году бренд должен стать одним из лидеров в мире по производству электрокаров. Однако во время презентации никаких громких слов о конкуренции с Tesla сказано не было.   Отметим лаконичный дизайн авто, который поражает плавностью линий и популярными сегодня у концепт-каров безрамочными окнами. В лицевой части отметим фары на всю ширину авто, а также стильную решетку радиатора. Двери получили распашной вариант. Если говорить о технологиях, то запас хода без подзарядки должен достигнуть 800 км, также авто получит систему автономного вождения четвертого уровня. В салоне мы видим оформление из китайской мебели, а также наличие виртуальной панели приборов внутри руля. По соседству с Beijing Radiance расположился гибридный кроссовер Beijing X7.  На автосалоне в Пекине представлен концепт-кар Beijing Radiance  Автомобиль имеет габариты 4710х1892х1715 мм, а расстояние между осями составляет 2 800 мм. Суммарная отдача силовой установки достигает 318 л.с., а на набор первых 100 км/ч требуется всего 7,2 секунды. Отметим, что на одном электричестве можно преодолеть путь в 83 км. В основе Beijing X7 лежит платформа BMFA, которая может использовать классические ДВС и гибридные моторы. Внутри рулевого колеса нашлось место для приборной панели Салон авто оформлен в стилистике китайской культуры Также Beijing представил гибридную версию кроссовера X7 А тем временем на автосалоне в Пекине был продемонстрирован впечатляющий концепт-кар Voyah i-Free. Одной из особенностей премиального кросса стала его внешность – по всей вероятности, она очень близка к тому, что мы увидим в серийном варианте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+