Рынок люксовых подержанных авто в августе сократился на 6%

Как информирует в понедельник, 28 сентября, «АВТОСТАТ», в течение прошлого месяца в РФ было перепродано 187 автомобилей сегмента Luxury, что на 6% ниже прошлогоднего показателя.

Комментировать
Поделиться:
Рынок люксовых подержанных авто в августе сократился на 6%
 Наибольшим объёмом реализации люксовых машин на вторичном рынке за отчётный период отличился бренд Bentley, на долю которого в указанное время пришлось примерно 35%. Если рассматривать данный показатель в числах, то это получается 65 экземпляров, что на 10% меньше, чем в прошлом году.

 На второй позиции располагается немецкая модель Mercedes-Benz Maybach S-Class. Перепродажи данного автомобиля в отчётный период достигли показателя в 60 ед. – аналогично прошлогоднему результату.

 Следом идут такие марки, как Maserati (22 ед.) и Rolls-Royce (19 ед.), объём перепродаж которых уменьшился на 19% и 5% соответственно. Показатели Lamborghini (11 ед., +38%), Ferrari (8 ед., +60%) и Aston Martin (2 ед., –67%) выглядят ещё скромнее. Отметим, что с января по август текущего года рынок авто с пробегом сегмента Luxury в РФ также демонстрирует снижение. Так, за это время его объём достиг показателя в 1260 шт., что на 4% меньше, чем в 2019 году.

Mercedes-Maybach-S-650-2017-1440x900-017.jpg © Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Maybach S-Class
 Помимо этого совсем недавно назвали машины с самой большой средней ценой на российском автомобильном рынке. Следует подчеркнуть, что первые три позиции заняли исключительно авто премиальных британских автопроизводителей.  
28 Сентября, 2020 г.

Флагманский седан Volkswagen Phideon получил обновление

Автомобиль был представлен на проходящем автосалоне в Пекине. Изменения от предыдущей версии получились не слишком значительными.

Немецкая компания Volkswagen обновила свой флагманский седан Phideon, который продается на авторынке Китая. Об этом стало известно в понедельник, 28 сентября. Впервые в продаже седан появился в 2016 году, однако пока так и не завоевал популярность. По итогам 2019 года он разошелся тиражом всего в 14 тыс. шт., что совсем немного для китайского рынка. В Volkswagen надеются, что обновления пойдут на пользу спросу на новинку. Во внешности изменения получились не слишком серьезными – дизайнеры немного изменили бамперы и модернизировали решетку радиатора. Ярким звеном стал логотип марки с контурной подсветкой. В салоне автомобиль сохранил аналоговую приборную панель, что является его минусом по сравнению с прямыми конкурентами. Однако можно выделить дополнительный набор оборудования. В частности, сидения второго ряда получат функцию массажа и вентиляции, а в спинку кресла будет встроен небольшой холодильник. Покупателям предложат версию с единственным 2,0-литровым турбодвигателем, который свпособен развивать мощность в 224 л.с.  Работает мотор вместе с фирменным «роботом» DSG и системой переднего привода. До рестайлинга дилеры продавали вариант с гибридным мотором, однако его покупали крайне редко. Производство авто налажено недалеко от Шанхая на совместном предприятии с SAIC. Флагманский седан Volkswagen Phideon получил обновление Акцент был сделан на комфорте пассажиров второго ряда Ранее компания Volkswagen подготовила анонс к старту продаж обновленного кроссовера Tiguan на российском рынке. Уже известно, что покупатели смогут выбрать из 4 силовых агрегатов, а вот стоимость авто пока держат в секрете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+