«КамАЗ» опроверг сообщения о выпуске преемника «Оки»

Руководитель пресс-службы Камского автозавода Олег Афанасьев прокомментировал информацию, которая стала появляться в СМИ несколько дней назад. Речь идёт о субкомпактном электрокаре, которые многие издания назвали преемником легендарной «малолитражки».

Комментировать
Поделиться:
«КамАЗ» опроверг сообщения о выпуске преемника «Оки»
В новостных лентах на днях стали появляться интригующие заголовки: «КамАЗ» работает над 3-дверным электрохэтчбеком.

В свою очередь пресс-служба отечественного автопроизводителя обратилась к журналистам с просьбой не делать скорых выводов и не отправлять электрокар в серию. 

Работа над легковым автомобилем значится среди научно-исследовательских проектов отечественного автопроизводителя. Однако выпуск легковушек на «КамАЗе» сейчас не рассматривают. По словам Олега Афанасьева, на сегодняшний день компания заинтересована в создании электрических моделей, однако на первое место выходят разработки в нише электрокаров для перевозки грузов и пассажиров. 

Что касается автомобиля, чьи фото были растиражированы в Сети, то это прототип «Кама-1». И его, как подчеркнул, Афанасьев, не стоит считать итоговым вариантом перспективной легковушки.
Ответ пресс-службы был размещён в группе предприятия в соцсети «ВКонтакте» в понедельник, 28 сентября. В комментариях к посту Интернет-пользователи дали весьма высокую оценку запечатленному на фото прототипу. Некоторые даже предложили названия для авто. 



 Ранее наш портал рассказывал о первом грузовом электромобиле «Чистогор» от камазовцев. Это электрический мусоровоз с индексом 53198, который положит начало целому семейству «зеленых» грузовиков. Такой электромобиль, несмотря на солидный вес, удастся разогнать до 90 км/ч. 
28 Сентября, 2020 г.

Концепт-кар Changan Uni-V представили в Пекине

Ранее мы рассказывали о подготовке стенда к презентации новинки. Теперь удалось разглядеть футуристический концепт с различных ракурсов, а также заглянуть внутрь салона.

Китайская компания Changan презентовала на автосалоне в Пекине новый концепт Uni-V. Этот автомобиль смотрится очень необычно и сразу приковывает внимание. Напомним, что у модели есть младший брат Uni-T. Поскольку сейчас речь идет о концепте, официальных технических подробностей не поступает. Намного более интересной сейчас является внешность новинки. При создании автомобиля дизайнеры бренда вдохновились направлением под названием «функционализм», которое появилось в Германии в первой половине 20-ого века. Объединением задних фонарей светодиодной лентой уже никого не удивишь, но в Changan решили попробовать такую конструкцию для передних фар. Решетка радиатора получилось очень объемной, а подсветка изнутри делает на ней акцент. В боковой части отметим распашные двери со скрытыми ручками, а также безрамочные окна. Вместо классических зеркал заднего вида используются камеры. Вряд ли все это дойдет до серийной версии, однако начало в Changan положено неплохое. Салон авто рассчитан на 4 посадочных места и изобилует большим количеством современных технологий.   На передней консоли экран растянулся во всю длину, а подсветка салона придает ему вид автомобиля будущего. На данный момент можно порассуждать о силовой установке Changan Uni-V. Поскольку новинка будет на ступень выше Uni-T, то будет логично предположить наличие 2,0-литрового турбомотора с мощностью 233 л.с., который будет сочетаться с АКПП. Changan презентовал концепт модели Uni-V Внешность новинки получилась очень необычной даже для концепта Салон Changan Uni-V Ранее мы рассказывали о положительной динамике продаж бренда Changan в России. По итогам августа дилеры нарастили объем реализации практически в 4 раза. Бестселлером бренда остается модель CS35 Plus, которая не так давно получила дополнительные опции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+