Ателье ABT Sportsline доработало Audi Q5 TFSI e Quattro

Специалисты ателье ABT Sportsline модернизировали Audi Q5 TFSI e quattro. Об этом CarsWeek стало известно в воскресенье, 27 сентября.

Комментировать
Поделиться:
Ателье ABT Sportsline доработало Audi Q5 TFSI e Quattro
 Так, тюнеры смогли придать компактному немецкому кроссоверу более спортивный вид благодаря переднему «фартуку», расширенным колёсным аркам, широким «боковым» юбкам и доработанному заднему бамперу с новым диффузором и четырьмя патрубками выпускной системы. 

 Кроме того, специалисты предлагают установку спойлера на крышу и 22-дюймовых легкосплавных колёс с чёрной отделкой. В свою очередь, кросс получил множество эмблем ABT, которыми украсили кнопку запуска двигателя и рычаг переключения передач. 

 Производительность силового агрегата гибридного Q5, состоящего из 4-цилиндрового турбодвигателя объёмом 2,0 литра и электромотора, тюнеры повысили до 419 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

2020-audi-q5-tfsie-tuning-abt-5.jpg © ABT Sportsline
Что касается динамических показателей модернизированного кроссовера, то они пока не раскрываются, при этом рядный  Q5 TFSI e, который развивает 362 л.с. (500 Нм), может разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды и максимально ускоряться до 239 км/ч.

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что тюнинг-ателье Barracuda показало собственный комплект улучшений для кабриолета BMW M4. Автомобиль обзавёлся увеличенной мощностью/крутящим моментом двигателя, а ещё изменённой внешностью.

Сертифицировали «ГАЗель» с новым российским 3,0-литровым мотором

В базе Росстандарта в воскресенье, 27 сентября, опубликовали расширенный сертификат ОТТС на «ГАЗель-NEXT».

 В линейке двигателей грузовичков и фургонов ГАЗ появится новый российский бензиновый мотор объёмом 3,0 литра производства УМЗ. Наряду с этим дизельный двигатель Cummins/Huadong отныне станет работать в паре с 6-ступенчатой МКПП.  Отметим, что новый агрегат на 3,0 литра сменит 4-цилиндровый двигатель на 2,7 литра, которым в настоящее время оснащается семейство «ГАЗелей-NEXT». Основным отличием является то, что чугунный блок цилиндров пришёл на смену алюминиевому аналогу.  Увеличив рабочий объём на 0,3 литра, у российских специалистов получилось повысить отдачу: атмосферный двигатель УМЗ теперь вместо 107 л.с. (221 Нм) выдаёт 122 л.с. (250 Нм). Как и раньше, ульяновский агрегат способен функционировать как на бензине АИ-92, так и на метане. Кроме того, теперь 6-ступенчатая МКПП «Группы ГАЗ» может сочетаться с 150-сильным дизельным турбодвигателем Cummins/Huadong на 2,8 литра.  © ГАЗ «ГАЗели-NEXT», имеющие метановый мотор объёмом 3,0 литра, появятся в продаже на протяжении месяца. Продажи вариаций, которые получили бензиновый атмосферный мотор УМЗ Evotech на 3,0 литра, а ещё дизельных грузовичков и фургонов с 6-скоростной механической трансмиссией начнутся в первой половине следующего года. Отметим, что стоимость новинок озвучат в скором времени. © ГАЗ  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что «ГАЗель Next» появилась в продаже во Вьетнаме. Таким образом, в этой стране будут предлагаться цельнометаллические фургоны, бортовые автомобили, а ещё 17- и 19-местные микроавтобусы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+