Судьба Kia Stinger остается под вопросом даже после обновления

Как правило, к тому моменту, когда модель переживает плановый рестайлинг, автопроизводитель уже приступает к разработке новой генерации, однако к Kia Stinger это не относится.

Комментировать
Поделиться:
Судьба Kia Stinger остается под вопросом даже после обновления
 Как информирует в субботу, 26 сентября агентство Car Sales, опираясь на главу отдела планирования продуктов Kia в Австралии Роланда Риверо, корейский бренд ещё не знает, что дальше будет делать с Stinger даже после обновления. 

 «Говоря о том, какую внешность получит модель новой генерации, то в данный момент по этому поводу сказать нечего», – сказал Риверо. 

 По его словам, корейская компания прибегнет к продлению жизненного цикла актуального Stinger, чтобы у неё было больше времени на принятие решения относительно дальнейшей судьбы авто. И, по меньшей мере, для покрытия расходов на создание модели, поскольку с этим Kia по-прежнему испытывает трудности.

2021-kia-stinger-interior.jpg © Kia
«Вероятно, более длинный жизненный цикл предоставит больше возможностей, чтобы принять решение. Однако сейчас судьба модели новой генерации неизвестна», – подчеркнул Риверо. Стоит отметить, что Stinger никогда не оправдывал надежд Kia по объему реализации: например, в Европе с момента появления модели в 2017 году удалось реализовать в общей сложности примерно 10 000 авто. Недавнее обновление, скорее всего, никак не повлияет на ситуацию, поскольку специалисты Kia только немного доработали дизайн, оставив линейку двигателей почти без изменений.
2021-kia-stinger-facelift-rear-quarter-view.jpg © Kia
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что новый Kia Sorento обзавёлся внедорожной модификацией X-Line. Следует подчеркнуть, что появление новинки на американском рынке ожидается до конца текущего года. Стоимость, в свою очередь, пока неизвестна. 

На дрэг вывели новую Audi S8 и Bentley Flying Spur

Авторы YouTube-канал Carwow организовали гоночный заезд, в котором участвовали новая Audi S8 D5 и Bentley Flying Spur третьей генерации. Соответствующее видео появилось в субботу, 26 сентября.

 Флагманские вариации машин сразились в гонках на четверть мили, посоревновались в разгоне с хода в различных режимах, а ещё специалисты оценили эффективность торможения со 113 км/ч.  Нынешний Bentley Flying Spur обладает силовым агрегатом W12 производительностью 635 л.с. (900 Нм). Двигатель функционирует вместе с преселективной 8-диапазонной роботизированной трансмиссией и полноприводной системой.  В свою очередь, новая Audi S8 комплектуется 8-цилиндровым турбодвигателем объёмом 4,0 литра мощностью 571 л.с. (800 Нм). Совместно с этим мотором работают 8-ступенчатая автоматическая КПП и полноприводная система quattro.  Отметим, что на расстоянии 402 метра автомобили разделили меньше 0,1 секунды, и победителя пришлось определять благодаря фотофинишу. Такой же плотностью отличились итоги замеров эффективности тормозов.  Помимо этого совсем недавно авторы канала Carwow устроили гоночный заезд, в котором приняли участие такие автомобили, как Hyundai i30 N, Ford Focus ST и Honda Civic Type R. Так, на дрэге сразились 5-дверные хэтчбеки из Кореи, США и Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+