В сети вспомнили о первом вездеходе УАЗ
Ульяновский автозавод в субботу, 26 сентября, в социальных сетях напомнил о вездеходе УАЗ-460.
Речь идёт о УАЗ-460, являющемся моделью, с которой начиналась история ульяновских вездеходов. В 1959 году дебютный серийный образец отправился на заводские тесты, о которых российский производитель пообещал рассказать чуть позже.
При этом УАЗ поделился достаточно редким кадром. А уникальность этой фотографии заключается в том, что в таком ракурсе – три четверти сзади со стороны пассажира – видна конструктивная особенность данной машины.
Так, с правой стороны у автомобиля одна дверь, тогда как слева находятся традиционные две. Но не лишним будет добавить, что 4-дверные варианты исполнения модели также существовали.
Что же касается технического оснащения УАЗ-460, то данный автомобиль комплектовался 4-цилиндровым двигателем ГАЗ-69 производительностью 52 л.с., который функционировал вместе с механической трансмиссией и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
Помимо этого совсем недавно российский производитель Ульяновский автозавод продемонстрировал «Хантер», который никогда не станет выпускать. Следует подчеркнуть, что данный рендер разработал независимый дизайнер Сергей Крицберг.
По теме
При этом УАЗ поделился достаточно редким кадром. А уникальность этой фотографии заключается в том, что в таком ракурсе – три четверти сзади со стороны пассажира – видна конструктивная особенность данной машины.
Так, с правой стороны у автомобиля одна дверь, тогда как слева находятся традиционные две. Но не лишним будет добавить, что 4-дверные варианты исполнения модели также существовали.
Что же касается технического оснащения УАЗ-460, то данный автомобиль комплектовался 4-цилиндровым двигателем ГАЗ-69 производительностью 52 л.с., который функционировал вместе с механической трансмиссией и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
Помимо этого совсем недавно российский производитель Ульяновский автозавод продемонстрировал «Хантер», который никогда не станет выпускать. Следует подчеркнуть, что данный рендер разработал независимый дизайнер Сергей Крицберг.