Hyundai RM20e или 800-сильный электрический хэтчбек
Южнокорейский бренда представил электрический гоночный автомобиль Hyundai RM20e. Машина построена на базе электромобиля Veloster N eTCR и может похвастать впечатляющими динамическими характеристиками - разгон до 100 км/ч занимает менее трех секунд.
Южнокорейский бренд показал миру мощный электрический хэтчбэк RM20e - презентация состоялась на автосалоне в Пекине (Китай). Примечательно, что этой машине разрешено перемещаться по дорогам общего пользования. Он построен на базе электромобиля Veloster N eTCR. Фактически, на первый взгляд RM20e может показаться сильно модифицированным Veloster, но на этом сходство с несимметричным хэтчбеком в значительной степени заканчивается.
«E» означает, что он явно электрический, и вместе с конфигурацией силового агрегата обеспечивает «идеальный баланс и маневренность благодаря низкому полярному моменту инерции». Это означает, что вы можете рассчитывать на отличную управляемость.
И это управление должно быть точным, поскольку Hyundai упаковал электродвигатель, способный развивать мощность в 810 лошадиных сил (960 Нм). Говорят, что скорость от нуля до 100 км/ч составляет менее 3 секунд, а спринт до 200 км/ч - за 9,88 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до отметки в 250 км/ч, но Hyundai утверждает, что RM20e сочетает в себе «гоночные характеристики, баланс, торможение и сцепление с дорогой, сохраняя при этом бесшумность, отзывчивость и способность двигаться по дороге».
"Hyundai RM20e также служит испытательной площадкой для новых технологий и поможет продолжить разработку электрифицированной платформы RM с помощью Rimac - да, тех же парней, что и гиперкар C_Two" - говорится в официальном сообщении.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hyundai изменила цены на автомобили в России. Примечательно, что стоимость машин изменилась разнонаправленно – одна из комплектаций бестселлера бренда стала дешевле.
RM расшифровывается как «Racing Midship», имея в виду среднемоторную конфигурацию двигателя, а «20» обозначает 20-ю итерацию авто этой гоночной серии - первый был показан в 2012 году.
«E» означает, что он явно электрический, и вместе с конфигурацией силового агрегата обеспечивает «идеальный баланс и маневренность благодаря низкому полярному моменту инерции». Это означает, что вы можете рассчитывать на отличную управляемость.
По теме
И это управление должно быть точным, поскольку Hyundai упаковал электродвигатель, способный развивать мощность в 810 лошадиных сил (960 Нм). Говорят, что скорость от нуля до 100 км/ч составляет менее 3 секунд, а спринт до 200 км/ч - за 9,88 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до отметки в 250 км/ч, но Hyundai утверждает, что RM20e сочетает в себе «гоночные характеристики, баланс, торможение и сцепление с дорогой, сохраняя при этом бесшумность, отзывчивость и способность двигаться по дороге».
"Hyundai RM20e также служит испытательной площадкой для новых технологий и поможет продолжить разработку электрифицированной платформы RM с помощью Rimac - да, тех же парней, что и гиперкар C_Two" - говорится в официальном сообщении.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hyundai изменила цены на автомобили в России. Примечательно, что стоимость машин изменилась разнонаправленно – одна из комплектаций бестселлера бренда стала дешевле.