Кроссовер Hyundai Tucson станет визитной карточкой для бренда

В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель автопроизводителя сказал, что компактный кроссовер Hyundai Tucson станет своего рода визитной карточкой для бренда. Также он поделился планами на обновленную версию кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Hyundai Tucson станет визитной карточкой для бренда
 Не будет преувеличением, если мы скажем, что новый Tucson - настоящий прорыв для Hyundai. Его дизайн представляет собой серьезный отход от прежнего стиля оформления моделей бренда и является своего рода дизайнерским прорывом, намекающим на будущий внешний вид остальных автомобилей Hyundai. Помимо того, что на базе нового Tucson будет построен грузовик Hyundai Santa Cruz, у автопроизводителя есть еще более амбициозные планы относительно своего компактного кроссовера.

Являясь относительно новым игроком на рынке, Hyundai не имеет узнаваемой модели, с которой он бы мгновенно ассоциировался.



 Оказывается, это может измениться очень скоро, если южнокорейцы захотят сделать из Tucson своего рода визитную карточку бренда.


 «Все связывают марку Mercedes в первую очередь с роскошным S-class, BMW мгновенно узнаваем за счет 3 Series, в случае с Porsche, это спортивное купе 911», - сказал в недавнем интервью руководитель глобального дизайна Hyundai СангЮп Ли. «У нас нет автомобиля, с которым бы все ассоциировали нашу марку. Вполне возможно, что роль самого узнаваемого автомобиля бренда может выполнить кроссовер Hyundai Tucson.»

 По мнению господина Ли, самая узнаваемая модель бренда не обязательно должна быть самой быстрой, самой роскошной или самой дорогой. Это может быть что-то более простое и прозаичное - точно так же, как Golf является одним из символов Volkswagen.

 Интересно, что в ходе интервью Ли также упомянул кое-что о новом Tucson - по его словам, в скором времени появится версия модели с длинной колесной базой.



  Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Hyundai Tucson официально представлен. Кроссовер четвертого поколения получил значительные отличия от своего предшественника.

Jeep выпустит юбилейные вариации внедорожников

В будущем году Jeep собирается отметить 80-летний юбилей. В честь данного события корпорация показала ограниченную серию моделей 80th Anniversary Edition.

 Юбилейные внедорожники Grand Cherokee и Wrangler, а ещё кроссы Renegade, Compass, Cherokee и пикап Gladiator обзавелись колёсными дисками оригинального дизайна, шильдиками с наименованием вариации, чёрной отделкой сидений, сенсорным экраном на 8,4 дюйма, имеющим интегрированную навигацию и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.  Машины американской марки с приставкой 80th Anniversary Edition предложат клиентам из Европы, Ближнего Востока и Африки. Поступление товарных экземпляров в дилерские центры бренда ожидается в конце нынешнего либо начале будущего года. Более подробные сведения об ограниченной серии обнародуют ближе к началу продаж.  Напомним, что создателем первой машины Jeep является американский инженер Карл Пробст, который сконструировал в июле 1940 года на компании American Bantam в рамках тендера американских войск полноприводный автомобиль Bantam BRC грузоподъёмностью «четверть тонны» с открытым кузовом типа Ранебаут. © Jeep  К тому же совсем недавно отмечалось, что Jeep Wrangler поднимет настроение собственным владельцам яркими оттенками. Следует подчеркнуть, что американская компания предложила своим британским клиентам бесплатно перекрасить свой Wrangler в один из предложенных дизайнерами марки ярких цветов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+