Hyundai RM20e или 800-сильный электрический хэтчбек

Южнокорейский бренда представил электрический гоночный автомобиль Hyundai RM20e. Машина построена на базе электромобиля Veloster N eTCR и может похвастать впечатляющими динамическими характеристиками - разгон до 100 км/ч занимает менее трех секунд.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai RM20e или 800-сильный электрический хэтчбек
 Южнокорейский бренд показал миру мощный электрический хэтчбэк RM20e - презентация состоялась на автосалоне в Пекине (Китай). Примечательно, что этой машине разрешено перемещаться по дорогам общего пользования. Он построен на базе электромобиля Veloster N eTCR. Фактически, на первый взгляд RM20e может показаться сильно модифицированным Veloster, но на этом сходство с несимметричным хэтчбеком в значительной степени заканчивается.



RM расшифровывается как «Racing Midship», имея в виду среднемоторную конфигурацию двигателя, а «20» обозначает 20-ю итерацию авто этой гоночной серии - первый был показан в 2012 году.

 «E» означает, что он явно электрический, и вместе с конфигурацией силового агрегата обеспечивает «идеальный баланс и маневренность благодаря низкому полярному моменту инерции». Это означает, что вы можете рассчитывать на отличную управляемость.


И это управление должно быть точным, поскольку Hyundai упаковал электродвигатель, способный развивать мощность в 810 лошадиных сил (960 Нм). Говорят, что скорость от нуля до 100 км/ч составляет менее 3 секунд, а спринт до 200 км/ч - за 9,88 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до отметки в 250 км/ч, но Hyundai утверждает, что RM20e сочетает в себе «гоночные характеристики, баланс, торможение и сцепление с дорогой, сохраняя при этом бесшумность, отзывчивость и способность двигаться по дороге».

   "Hyundai RM20e также служит испытательной площадкой для новых технологий и поможет продолжить разработку электрифицированной платформы RM с помощью Rimac - да, тех же парней, что и гиперкар C_Two" - говорится в официальном сообщении.



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hyundai изменила цены на автомобили в России. Примечательно, что стоимость машин изменилась разнонаправленно – одна из комплектаций бестселлера бренда стала дешевле.

Назвали пять мифов о проблемах дизельных моторов

Эксперты портала «РГ» в субботу, 26 сентября, рассказали, какие из представлений населения о дизельных моторах являются мифами.

 Так, говоря о том, что эксплуатация дизельных авто довольно дорогая, это на самом деле соответствует действительности, однако, принимая во внимание то, что потребление горючего у дизельного двигателя примерно на 20% меньше, чем у бензинового мотора, суммарные затраты у дизельных авто будут или сопоставимы с таковыми у бензинового автомобиля, или немного выше их.  Что касается того, что дизель более требователен к качеству горючего, чем бензиновый мотор, то это действительно так.    Относительно трудностей с запуском дизельного агрегата зимой, то это правда только отчасти. Так, в связи с конструкционными особенностями нужно следить за состоянием АКБ и свечей накаливания. Специалисты рекомендуют, что они оба были «свежими». Что касается утверждения о том, что шум от дизельного мотора на холостых оборотах выше, чем у бензиновых аналогов, то это действительно так в связи с особенностями конструкции. Говоря о том, что дизельные автомобили загрязняют природу, всё зависит от конкретного бренда и производственного года машины. Принципиально, что так как дизель потребляет меньше топлива, следовательно, он выбрасывает в окружающую среду меньше двуокиси углерода, чем бензиновый агрегат аналогичной производительности. Более того новейшие дизельные моторы имеют специальные фильтры, которые задерживают до 99% мельчайших частиц.  К тому же некоторое время назад эксперты рассказали, как понять, сколько ещё будет способен проработать аккумулятор в машине. Стоит отметить, что самый простой метод узнать, в каком состоянии находится АКБ – это заглянуть в её индикаторный глазок.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+