Назвали пять мифов о проблемах дизельных моторов
Эксперты портала «РГ» в субботу, 26 сентября, рассказали, какие из представлений населения о дизельных моторах являются мифами.
Так, говоря о том, что эксплуатация дизельных авто довольно дорогая, это на самом деле соответствует действительности, однако, принимая во внимание то, что потребление горючего у дизельного двигателя примерно на 20% меньше, чем у бензинового мотора, суммарные затраты у дизельных авто будут или сопоставимы с таковыми у бензинового автомобиля, или немного выше их.
Что касается того, что дизель более требователен к качеству горючего, чем бензиновый мотор, то это действительно так.
Относительно трудностей с запуском дизельного агрегата зимой, то это правда только отчасти. Так, в связи с конструкционными особенностями нужно следить за состоянием АКБ и свечей накаливания. Специалисты рекомендуют, что они оба были «свежими». Что касается утверждения о том, что шум от дизельного мотора на холостых оборотах выше, чем у бензиновых аналогов, то это действительно так в связи с особенностями конструкции.
К тому же некоторое время назад эксперты рассказали, как понять, сколько ещё будет способен проработать аккумулятор в машине. Стоит отметить, что самый простой метод узнать, в каком состоянии находится АКБ – это заглянуть в её индикаторный глазок.
По теме
Что касается того, что дизель более требователен к качеству горючего, чем бензиновый мотор, то это действительно так.
Относительно трудностей с запуском дизельного агрегата зимой, то это правда только отчасти. Так, в связи с конструкционными особенностями нужно следить за состоянием АКБ и свечей накаливания. Специалисты рекомендуют, что они оба были «свежими». Что касается утверждения о том, что шум от дизельного мотора на холостых оборотах выше, чем у бензиновых аналогов, то это действительно так в связи с особенностями конструкции.
Говоря о том, что дизельные автомобили загрязняют природу, всё зависит от конкретного бренда и производственного года машины. Принципиально, что так как дизель потребляет меньше топлива, следовательно, он выбрасывает в окружающую среду меньше двуокиси углерода, чем бензиновый агрегат аналогичной производительности. Более того новейшие дизельные моторы имеют специальные фильтры, которые задерживают до 99% мельчайших частиц.
К тому же некоторое время назад эксперты рассказали, как понять, сколько ещё будет способен проработать аккумулятор в машине. Стоит отметить, что самый простой метод узнать, в каком состоянии находится АКБ – это заглянуть в её индикаторный глазок.