Назвали пять мифов о проблемах дизельных моторов

Эксперты портала «РГ» в субботу, 26 сентября, рассказали, какие из представлений населения о дизельных моторах являются мифами.

Комментировать
Поделиться:
Назвали пять мифов о проблемах дизельных моторов
 Так, говоря о том, что эксплуатация дизельных авто довольно дорогая, это на самом деле соответствует действительности, однако, принимая во внимание то, что потребление горючего у дизельного двигателя примерно на 20% меньше, чем у бензинового мотора, суммарные затраты у дизельных авто будут или сопоставимы с таковыми у бензинового автомобиля, или немного выше их.

 Что касается того, что дизель более требователен к качеству горючего, чем бензиновый мотор, то это действительно так.
 
 Относительно трудностей с запуском дизельного агрегата зимой, то это правда только отчасти. Так, в связи с конструкционными особенностями нужно следить за состоянием АКБ и свечей накаливания. Специалисты рекомендуют, что они оба были «свежими». Что касается утверждения о том, что шум от дизельного мотора на холостых оборотах выше, чем у бензиновых аналогов, то это действительно так в связи с особенностями конструкции.

news_27_05_2020_dies_eng_mod_1.jpg

Говоря о том, что дизельные автомобили загрязняют природу, всё зависит от конкретного бренда и производственного года машины. Принципиально, что так как дизель потребляет меньше топлива, следовательно, он выбрасывает в окружающую среду меньше двуокиси углерода, чем бензиновый агрегат аналогичной производительности. Более того новейшие дизельные моторы имеют специальные фильтры, которые задерживают до 99% мельчайших частиц.

motor2.jpg

 К тому же некоторое время назад эксперты рассказали, как понять, сколько ещё будет способен проработать аккумулятор в машине. Стоит отметить, что самый простой метод узнать, в каком состоянии находится АКБ – это заглянуть в её индикаторный глазок.    
26 Сентября, 2020 г.

За 6 лет число моделей на авторынке России сократилось на 30%

Эксперты «АВТОСТАТа» рассказали, какие автомобили покинули нашу страну в последние годы. Шесть лет назад россияне могли выбирать из более чем 440 моделей. В этом году их число было ниже.

По данным отечественных аналитиков, в 2014-ом на авторынке нашей страны официально было представлено 442 модели легковушек и LCV. В этом году фиксировалась другая цифра - 309. Проучатся, что за минувшие годы выбор сократился на 133 авто или 30 процентов.  При этом, как отмечают эксперты, сильнее всего «поредел» перечень моделей американских брендов (-48%). В 2020-ом россияне могут выбрать из 21 модели, в 2014-ом эта цифра достигала сорока. В хороший «минус» ушли и японские автопроизводители - 41% или 39 машин. Сегодня россиянам доступны 56 моделей с логотипом японских марок.  В абсолютном значении самое сильное сокращение наблюдается в нише моделей компаний из Европы - 54 экземпляра. В настоящее время автосалоны предлагают клиентам сделать выбор из 151 модели (это на 26% меньше, чем шесть лет назад).  А вот российские марки за отчетный период потеряли не так много: снижение с 22-х до 16-ти.    Немного потеряли и корейские автобренды: с 33-х до 26-ти. Результат «поднебесных» автопроизводителей - с 46-ми до 39-ти. Сокращение актуальных модельных линеек для автопроизводителей - мера вынужденная. Продажи машин падают, и на рынке остаются только наиболее востребованные авто.  А тем временем к российским дилерам стали поступать премиальные кроссоверы Chery Exeed. Один из экземпляров автомобиля был замечен на стоянке дилерского центра в Челябинске. В Chery рассчитывают на успешный старт продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+