Ford отзывает проданные купе Mustang 2020 из-за проблем с тормозами

Как сообщается в официальном документе, в 38 000 проданных экземплярах спортивного купе Ford Mustang 2020 модельного года могут возникнуть проблемы с тормозной системой.

Комментировать
Поделиться:
Ford отзывает проданные купе Mustang 2020 из-за проблем с тормозами
 Ford отзывает тысячи экземпляров спортивного купе Mustang 2020 года из-за неисправного узла кронштейна педали тормоза. Дефект может привести к поломке кронштейна педали тормоза. Согласно документу Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), "голубой овал" санкционировал отзывную компанию начиная с 23 сентября 2020 года. Под отзыв попали 38 005 экземпляров Ford Mustang 2020, и все они, имеют вышеуказанную неисправность.
 


   Примечательно, что неисправность с кронштейном педали тормоза может быть обнаружена только в тех экземплярах Mustang 2020 года, которые оснащены автоматической коробкой передач - независимо от типа кузова - купе или кабриолет.

 Согласно опубликованному документу NHTSA, основная причина проблемы «заключается в недостаточном расчетном запасе для факторов шума в технических спецификациях педали тормоза и в процедуре проверки их конструкции».

Ford изменил материал кронштейна педали тормоза с нейлона на полипропилен на автомобилях Mustang AT (автоматическая коробка передач), что «привело к снижению устойчивости к скачкообразным нагрузкам для данной конструкции».


 Ford начал устанавливать неисправную педаль тормоза в  4 марта 2019 года и прекратил это делать 13 августа 2020 года. Затронутые Mustang не идентифицируются по VIN, но они являются машинами 2020 модельного года. К счастью, компания Ford заявила, что ей не известно ни о каких несчастных случаях или травмах, связанных с этим дефектом.



   Не так давно, наше издание писало о Ford Mustang образца 1967 года, который был полностью сделан из дерева. На YouTube появился видеоролик, на котором запечатлено создание деревянной копии культового спортивного купе Ford Mustang образца 1967 года. Все работы по созданию миниатюрной копии автомобиля заняли три недели.

Рассекретили кросс-купе Audi Q5 Sportback

Сегодня, 26 сентября, немецкая корпорация Audi продемонстрировала Audi Q5 Sportback.

 Главным отличием новинки от стандартного авто стал кузов, но в остальном новый Q5 Sportback почти полностью повторяет исходный кросс.  Так, Q5 Sportback отличается от стандартной модели оригинальными легкосплавными колёсами, изменённым узором радиаторной решётки и пересмотренными воздухозаборниками, а ещё задним бампером. Длина кузова повысилась на 7 мм (до 4689 мм), но ширина и высота не изменились и все ещё равны 1893 и 1662 мм соответственно.  В салоне стоит отметить наличие передней панели от рестайлингового Q5 и информационно-развлекательного комплекса MMI с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Что касается объёма багажного отделение, то он уменьшился на 40 литров до 510.  © Audi  Audi Q5 Sportback 40 TDI в движение приводит 204-сильный дизельный турбодвигатель объёмом 2,0 литра, при этом позднее в гамме ожидается появление дефорсированной 163-сильной вариации 35 TDI. У 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёрки» TFSI также два варианта: производительность модификации 40 TFSI – 204 л.с., а у кросса, имеющего приставку 45 TFSI, мощностью повышена до 265 л.с. «Старшая» вариация 50 TDI оснащается 286-сильным дизелем на 3,0 литра, а на вершине линейки – Audi SQ5 с форсированным дизельным турбомотором отдачей 341 л.с. © Audi  Отметим, что электрификация коснулась всей моторной гаммы: 4-цилиндровые моторы получили гибридные надстройки на 12 вольт, а двигатели V6 – стартер-генераторы на 48 вольт. В то же время доступны и подзаряжаемые гибриды с 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами: кроссы с индексами 50 TFSI e (299 л.с.) и 55 TFSI e (367 л.с.). В качестве трансмиссии предлагаются 7-диапазонный «робот» S tronic и 8-ступенчатая АКПП. © Audi В немецкой корпорации надеются, что на вариацию Sportback придётся треть от суммарного объёма реализации модели Audi Q5. В европейские дилерские центры новинка поступит в ближайшие месяцы, а позднее Audi Q5 Sportback появится и в России. © Audi  Помимо этого совсем недавно в интернете распространили первые фотографии электрического кроссовера Audi Q4 E-Tron Sportback. Следует подчеркнуть, что концепт новинки был достаточно сильно замаскирован. Дебют кроссовера может состояться до конца нынешнего года.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+