Этот Ford Mustang образца 1967 года полностью сделан из дерева

На YouTube появился видеоролик, на котором запечатлено создание деревянной копии культового спортивного купе Ford Mustang образца 1967 года. Все работы по созданию миниатюрной копии автомобиля заняли три недели.

Комментировать
Поделиться:
Этот Ford Mustang образца 1967 года полностью сделан из дерева
 Это не первый раз, когда мы видим на YouTube-канале Woodworking Art удивительные миниатюрные копии настоящих автомобилей, сделанных из дерева. Если ранее, мастер делал уменьшенные версии полноразмерного пикапа F-150 Raptor и внедорожника Toyota Land Cruiser, то теперь он решил попытаться сделать копию классического Shelby GT500 1967 года выпуска.



Как всегда, проект начинается с больших, необработанных кусков массивного дерева, которые в конечном итоге будут служить различными частями автомобиля.

 Можно подумать, что все это вырезано из цельного куска дерева, но это далеко не так. Левая и правая стороны кузова обрисованы и вырезаны отдельно, как крыша, капот, двери, багажник, интерьер, шины и колеса. Вот почему у классического Mustang так много движущихся частей, в том числе в этом проекте даже вращающееся рулевое колесо.


Для создания деревянного автомобиля используется огромное количество различных инструментов. Первичные распилы выполняются небольшой ленточной пилой, но есть и ручные пропилы. Чтобы правильно подобрать угол пропила для крыши и капота, потребуется небольшая ручная пила. Вот где проявляется настоящее мастерство - любой может распилить дерево ленточной пилой, но точное использование стамески - это то, что приходит только с многолетним опытом. Долото используется для всего: от базовой формы до добавления невероятных деталей, таких как рисунок протектора на шинах и детализация колес. 

 Нам также нравятся «тонированные» окна этого Мустанга, которые представляют собой отдельные окрашенные участки дерева. В этом отношении было бы несложно запечатать и покрасить эти резные изделия из дерева для более реалистичного вида, но красота здесь не в том, чтобы просто воссоздать масштабную копию автомобиля. Он отражает вневременной дизайн Mustang в текстуре древесины - процесс, который, согласно описанию видео, занял три недели от начала до конца. 



  Не так давно, наше издание писало о деревянном грузовике Woody Wagon. Американская компания представила "деревянную" версию грузовика International Lonestar 2021 модельного года. По словам создателей этого проекта, на машину было потрачено более 2 000 часов работы. Сейчас необычный грузовик продается.

Производство «заряженного» кросса Skoda Kodiaq RS прекратится

Корпорация Skoda скоро перестанет собирать и поставлять «заряженные» кроссы Kodiaq RS из-за несоответствия их моторов актуальным нормам токсичности. Об этом порталу CarsWeek стало известно в понедельник, 7 сентября.

 Битурбированный дизельный двигатель уйдёт в историю – однако сама вариация снова должна стать частью модельного ряда одновременно с обновлением, которое запланировано на середину жизненного цикла.  Выбросы в атмосферу битурбодизеля объёмом 2,0 литра производительностью 240 л.с., которым оснащается Kodiaq RS, составляют 209 – 217 граммов CO₂ на каждый км пробега. Это, принимая во внимание, что, согласно нынешним европейским законам, средний показатель по линейке должен снизиться до 95 граммов на км уже к будущему году. Из-за таких жёстких мер чешскому автопроизводителю придётся прекратить выпуск «заряженного» кросса – однако это не означает полный отказ от него.  Что касается сроков возвращения Kodiaq RS, то чешская компания упомянула только примерные сроки: в начале 2021 года. Дизель явно уйдёт в отставку, а сменить его может бензиновый мотор, возможно, что со стартер-генератором на 48 вольт. В Skoda также отметили, что пока не собираются выпускать полноценный гибридный Kodiaq.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+