Американский автогонщик продаст свой Ford GT

Американский автогонщик Грэм Рахал намерен продать свой фиолетовый Ford GT 2018 года выпуска. Об этом порталу CarsWeek стало известно в субботу, 5 сентября.

Комментировать
Поделиться:
Американский автогонщик продаст свой Ford GT
 Так как с момента покупки Грэмом своего GT прошло два года, гонщик без проблем может продать данный автомобиль. В этом году довольно много Ford GT 2018 производственного года выставили на продажу. И на это есть веские причины, такие как истечение 2-летнего запрета на продажу и повышение стоимости: изначально GT стоил 500 000 долларов (37 млн руб.), при этом с пробегом его можно продать по цене более 1 000 000 долларов (75 млн руб.).

 Хотя фиолетовый не входит в стандартную цветовую гамму GT, большинство собственников выбрало уникальные оттенки. В свою очередь, машина Грэма имеет фиолетовый цвет кузова с серебристыми полосами.

 Ford GT Грэма имеет номер шасси 218, следовательно, автомобиль является одним из 500 экземпляров первой партии.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что в продажу поступил раритетный дом на колёсах Стива Маккуина. Следует подчеркнуть, что пробег данного автомобиля составляет менее 63 000 километров. За машину просят 68 500 долларов (6,104 млн руб.).

Porsche рассказал о электрической версии фастбека Panamera

По словам представителей премиального бренда, электрическая версия фастбека Porsche Panamera не составит конкуренцию электрическому седану Porsche Taycan. "Эти машины отличаются друг друга прежде всего размерами" - сказал официальный представитель автопроизводителя.

 Когда появился электрический седан Porsche Taycan, многие высказали мнение, что он выглядит как электрическая версия фастбека Panamera. И мы были склонны думать так же, однако потом оказалось, что Panamera больше по габаритным размерам, чем седан Taycan. Но согласитесь, что у этих двух автомобилей много общего с точки зрения дизайна.  В рамках своего недавнего интервью, которое было дано после глобальной премьеры обновленного Panamera 2021 модельного года, вице-президент продуктовой линейки Porsche доктор Томас Фримут рассказал о электрической версии модели.  По его словам, в настоящее время рассматривается возможность создания полностью электрической версии четырехдверного Panamera.    «Мы должны подумать, какие автомобили сейчас пользуются наибольшим спросом, и теперь мы должны следить за тем, что происходит с нашим электромобилем Taycan с точки зрения потребительской активности. Разобравшись в этом вопросе, мы примем окончательное решение о полностью электрической версии Panamera», - сказал господин Фримут.  Фримут отметил, что Panamera больше по размеру, чем Taycan, подчеркнув, что это большая машина с большим внутренним пространством по сравнению с седаном Taycan. Он добавил, что Taycan - это другой автомобиль, чем Panamera.    Решение Porsche полностью электрифицировать Panamera не является сюрпризом. Большинство продаж Panamera в Европе приходятся на гибридные версии этой модели.   Не так давно, наше издание писало о том, что сотрудники Audi помогут Porsche в производстве автомобиля Taycan. Для этих целей Porsche наймет 400 сотрудников Audi. Расширение штата потребовалось из-за 98большого спроса на автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+