Кроссовер Hyundai Tucson станет визитной карточкой для бренда
В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель автопроизводителя сказал, что компактный кроссовер Hyundai Tucson станет своего рода визитной карточкой для бренда. Также он поделился планами на обновленную версию кроссовера.
Не будет преувеличением, если мы скажем, что новый Tucson - настоящий прорыв для Hyundai. Его дизайн представляет собой серьезный отход от прежнего стиля оформления моделей бренда и является своего рода дизайнерским прорывом, намекающим на будущий внешний вид остальных автомобилей Hyundai. Помимо того, что на базе нового Tucson будет построен грузовик Hyundai Santa Cruz, у автопроизводителя есть еще более амбициозные планы относительно своего компактного кроссовера.
Оказывается, это может измениться очень скоро, если южнокорейцы захотят сделать из Tucson своего рода визитную карточку бренда.
«Все связывают марку Mercedes в первую очередь с роскошным S-class, BMW мгновенно узнаваем за счет 3 Series, в случае с Porsche, это спортивное купе 911», - сказал в недавнем интервью руководитель глобального дизайна Hyundai СангЮп Ли. «У нас нет автомобиля, с которым бы все ассоциировали нашу марку. Вполне возможно, что роль самого узнаваемого автомобиля бренда может выполнить кроссовер Hyundai Tucson.»
По мнению господина Ли, самая узнаваемая модель бренда не обязательно должна быть самой быстрой, самой роскошной или самой дорогой. Это может быть что-то более простое и прозаичное - точно так же, как Golf является одним из символов Volkswagen.
Интересно, что в ходе интервью Ли также упомянул кое-что о новом Tucson - по его словам, в скором времени появится версия модели с длинной колесной базой.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Hyundai Tucson официально представлен. Кроссовер четвертого поколения получил значительные отличия от своего предшественника.
Являясь относительно новым игроком на рынке, Hyundai не имеет узнаваемой модели, с которой он бы мгновенно ассоциировался.
Оказывается, это может измениться очень скоро, если южнокорейцы захотят сделать из Tucson своего рода визитную карточку бренда.
По теме
«Все связывают марку Mercedes в первую очередь с роскошным S-class, BMW мгновенно узнаваем за счет 3 Series, в случае с Porsche, это спортивное купе 911», - сказал в недавнем интервью руководитель глобального дизайна Hyundai СангЮп Ли. «У нас нет автомобиля, с которым бы все ассоциировали нашу марку. Вполне возможно, что роль самого узнаваемого автомобиля бренда может выполнить кроссовер Hyundai Tucson.»
По мнению господина Ли, самая узнаваемая модель бренда не обязательно должна быть самой быстрой, самой роскошной или самой дорогой. Это может быть что-то более простое и прозаичное - точно так же, как Golf является одним из символов Volkswagen.
Интересно, что в ходе интервью Ли также упомянул кое-что о новом Tucson - по его словам, в скором времени появится версия модели с длинной колесной базой.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Hyundai Tucson официально представлен. Кроссовер четвертого поколения получил значительные отличия от своего предшественника.