Представили обновленный хот-хэтч Hyundai i30 N
Корпорация Hyundai в четверг, 24 сентября, продемонстрировала рестайлинговую вариацию 5-дверного спортивного авто i30 N.
Хэтчбек обзавёлся роботизированной трансмиссией, новыми водительскими ассистентами, пересмотренным внешним видом и иным салоном.
Отличить 5-дверку от домодернизированной модификации можно по новой радиаторной решётке и бамперу с улучшенной пластикой. Помимо этого Hyundai i30 N укомплектовали другим диффузором и более крупными патрубками системы выхлопа, а ещё светодиодной оптикой с новой графикой и колёсными дисками до 19 дюймов с эмблемой N на ступицах.
В салоне, как и на стандартных версиях i30, стоит отметить наличие нового информационно-развлекательного комплекса с дисплеем на 10,2 дюйма. А опционально в хэтч можно установить новые сиденья N Light, которые легче базовых аналогов, отделаны кожей и алькантарой, а также украшены подсвеченной эмблемой.
Мотор не изменился: 2,0-литровая «четвёрка» с турбонаддувом в стандартном варианте выдаёт 250 л.с. (353 Нм) и работает вместе лишь с 6-скоростной МКПП. Однако более производительный вариант модели сейчас оснащается 280-сильной модификацией того же агрегата (раньше – 275 л.с.), вместе с которой впервые будет функционировать 8-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Самый производительный Hyundai i30 N разгоняется до первой «сотни» на 0,2 секунды быстрее, чем домодернизированный хэтч, то есть за 5,9 секунды. Hyundai Veloster N с роботом ещё динамичнее – разгон до 100 км/ч занимает 5,6 секунды.
По теме
Отличить 5-дверку от домодернизированной модификации можно по новой радиаторной решётке и бамперу с улучшенной пластикой. Помимо этого Hyundai i30 N укомплектовали другим диффузором и более крупными патрубками системы выхлопа, а ещё светодиодной оптикой с новой графикой и колёсными дисками до 19 дюймов с эмблемой N на ступицах.
В салоне, как и на стандартных версиях i30, стоит отметить наличие нового информационно-развлекательного комплекса с дисплеем на 10,2 дюйма. А опционально в хэтч можно установить новые сиденья N Light, которые легче базовых аналогов, отделаны кожей и алькантарой, а также украшены подсвеченной эмблемой.
Мотор не изменился: 2,0-литровая «четвёрка» с турбонаддувом в стандартном варианте выдаёт 250 л.с. (353 Нм) и работает вместе лишь с 6-скоростной МКПП. Однако более производительный вариант модели сейчас оснащается 280-сильной модификацией того же агрегата (раньше – 275 л.с.), вместе с которой впервые будет функционировать 8-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Самый производительный Hyundai i30 N разгоняется до первой «сотни» на 0,2 секунды быстрее, чем домодернизированный хэтч, то есть за 5,9 секунды. Hyundai Veloster N с роботом ещё динамичнее – разгон до 100 км/ч занимает 5,6 секунды.
В Европе продажи обновлённого хот-хэтча должны стартовать в начале будущего года. Сведений о появлении новинки на российском рынке пока нет.